10 главных законов SMM-маркетингаВозможности социальных сетей безграничны. Благодаря SMM-маркетингу Вы сможете значительно повысить узнаваемость Вашего бренда и клиентскую базу Вашей компании. Продвижение в социальных сетях – непростая задача для тех, кто впервые начал работать в данном направлении. Очень важно понимать основы SMM-маркетинга. Соблюдение этих 10 законов поможет Вам построить фундамент для качественного обслуживания клиентов, продвижения бренда и, возможно, самое главное – увеличения прибыли Вашей компании.
Закон №1: Умение слушать. Чтобы достичь успеха в социальных сетях Вы должны больше слушать и меньше говорить. Читайте основной контент Вашей целевой аудитории и присоединяйтесь к его обсуждению. Так Вы легко узнаете, что действительно важно для Ваших клиентов. Только после этогоВы сможете создать полезный контент, интересный для будущих потребителей Вашего товара/услуги.
Закон №2: Мастер своего дела. При продвижении компании в социальных сетях лучше сосредоточиться на узкой области, чем быть мастером на все руки. Узкоспециализированная маркетинговая стратегия будет больше способствовать созданию сильного бренда в интернете, чем стратегия, которая ориентирована на широкий круг потребителей.
Закон №3: Качественный контент. Качество превосходит количество. Гораздо выгоднее иметь 1 000 подписчиков, которые постоянно читают, делятся и обсуждают Ваш контент со своими друзьями, чем 10 000 тех же подписчиков, которые бесследно исчезают после первого знакомства с содержимым Вашего профиля в социальных сетях.
Закон №4: Терпение. Успех в SMM-маркетинге не придет к Вам в одночасье. Хотя, конечно, удача может улыбнуться каждому. Но в большинстве случаев Вам следует запастись терпением и проделать долгий путь, чтобы достигнуть результатов.
Закон №5: Широкий охват аудитории. Если Вы публикуете хороший и увлекательный контент, а также четко знаете, кто Ваша аудитории в социальных сетях, то Ваши подписчики определенно будут делиться Вашим материалом со своими друзьями в ВКонтакте, других соцсетях и в своих блогах. Обмен и обсуждение Вашего контента открывает новые возможности продвижения Вашей компании с помощью таких поисковых систем, как Google и Яндекс, через ключевые запросы потенциальных клиентов.
Закон №6: Влиятельность. Найдите в Интернете известных специалистов в Вашей сфере деятельности, которые были бы заинтересованы продукцией или услугами Вашей компании. Предложите им взаимовыгодное сотрудничество с Вами. Если Вы покажетесь им авторитетным и интересным источником информации, то они поделятся Вашим контентом со своими многочисленными подписчиками. А это значит, что о Вас и Вашем бизнесе узнают новые потенциальные клиенты.
Закон №7: Ценность. Если Вы будете продвигать в социальных сетях только Ваши товары и услуги, то, в конце концов, люди перестанут Вас слушать. Придайте ценности Вашим беседам с пользователями. Сосредоточьтесь не на количестве посещений Вашего профиля в соцсетях, а на создании запоминающегося контента и развитии деловых отношений с популярными блогерами. Со временем эти люди станут для Вас источником самой мощной рекламы– сарафанного радио.
Закон №8: Признательность. Уважайте своих подписчиков. Вы, конечно, не стали бы игнорировать человека, обращающегося к Вам лично. Так не игнорируйте его и в Интернете. Построение доверительных взаимоотношений – это один из самых важных пунктов SMM-маркетинга. Поэтому всегда будьте признательны каждому клиенту.
Закон №9: Доступность. Будьте доступны для своих подписчиков. Это значит, что Вам нужно регулярно публиковать новый контент и принимать участие в его обсуждении. Аудитория социальных сетей непостоянна .Она без лишних сомнений заменит Вас на другие сообщества в интернете, если Вы исчезнете на недели или месяцы.
Закон №10: Взаимный обмен. Не ожидайте,что пользователи будут активно делиться Вашим контентом и говорить только о Вас, если Вы не будете делать то же самое для них. Поэтому посвятите часть своего времени обмену публикациями и обсуждением контента Ваших подписчиков.
Автор: Сьюзен Гунелиус – генеральный директор маркетинговой компании KeySplash Creative Inc., Орландо, штат Флорида. Автор известной книги«Kick-ass Copywriting in 10 Easy Steps». Перевод: Илона Пшеничникова.
Внимание!
|
Виджет для яндекса
Подписка на новостные рассылки сайта
Контакты для прессы
(812) 244-95-95 +79111800278 - моб. отдела семинаров E-mail: Seminar@m-style.spb.ru |