- ФСБУ 6/2020
- ФСБУ 26/2020
- ФСБУ 25/2018
- ФСБУ 27/2021
- ФСБУ 14/2022
- что подготовить перед
составлением отчетности?
- изменения по НДС
- объединение ПФ РФ и ФСС РФ
и многое другое
- особенности применения,
- как правильно перейти,
- вопросы дробления бизнеса,
- УСНО для ИП,
- АСН
- что в ней нужно отразить обязательно?
- ФСБУ и ПБУ,
- учетная политика - как инструмент
легальной оптимизации налогов
- налоговый контроль с учетом
последней судебной практики,
- ЕНС: нюансы работы,
- ЕНП: важное и необходимое
- временные меры,
- сделки с недружественными странами,
- новые антикризисные правила и т.д.
- как провести финансовую диагностику бизнеса?
- как составить отчетность о денежном потоке?
- как выработать финансовую стратегию?
- ПФР+ФСС = новая отчетность;
- новое в охране труда;
- персональные данные и т.д.
- новые стандарты ФСБУ
- валютные сделки
- ЕНП и ЕНС с 2023 года
- изменения по каждому виду налога
- Новые критерии оценки способов проверки контрагентов
- Как влияют условия договора на налоговые последствия?
- Как доказать коммерческую цель сделки и так далее
- Внеплановые проверки в 2022
- Как отвечать на запросы налоговиков о контрагентах?
- Налоговые риски этого года и многое другое
- новое в охране труда
- зарплата и кризис 2022 года
- отчетность по НДФЛ
Семинар Куликова А.А.
Программа- что должно быть в учетной политике по документам
- новые электронные перевозочные документы
- новые требования к чекам и многое другое
- исправления в бухотчетности
- льготные и оборотные кредиты
- новые сроки уплаты налогов и многое другое
- ограничения по работе с мигрантами
- особенности работы с иностранцами в 2022 году
- страховые взносы с выплат иностранным работникам
с учетом положений международных договоров
- лизинговые операции
- курсовые разницы
- признание отдельных видов расходов
Семинар для юристов и руководителей:
- валютное регулирование и применимые
ограничения на трансграничные операции
- приостановление и прекращение обязательств по договору:
особенности и практика их применения
Чего ждать от 2022?:
- квоты на рабочие места для инвалидов
- глобальные изменения в охране труда
- санкции для граждан и работодателей
...и многое другое
- контрсанкции
- новый способ уплаты налогов
- проблемы уплаты авансовых платежей
- ЕНП
- Практика применения главы 26.2 НК РФ 2023 г.
- Автоматизированная УСН и многое другое
- Новое ФСБУ 14/2022 "Нематериальные активы"
- ФСБУ 27/2021
- ФСБУ 25/2018
- ФСБУ 26/2020
- ФСБУ 6/2020
- ФСБУ 6/2020
- ФСБУ 26/2020
- ФСБУ 25/2018
- ФСБУ 27/2021
- ФСБУ 14/2022
- что подготовить перед
составлением отчетности?
- изменения по НДС
- объединение ПФ РФ и ФСС РФ
и многое другое
- Учет запасов, ОС, аренды
- Новое в отношениях с ФНС
- Контрольные соотношения по 6-НДФЛ и РСВ
...и многое другое
- особенности применения,
- как правильно перейти,
- вопросы дробления бизнеса,
- УСНО для ИП,
- АСН
- что в ней нужно отразить обязательно?
- ФСБУ и ПБУ,
- учетная политика - как инструмент
легальной оптимизации налогов
- нововведения о необоснованной
налоговой выгоде,
- подробности о работе с ЕНС,
- изменения в порядке уплаты налогов
и сборов
- Что обязательно нужно отобразить в учетной политике?
- Новые ФСБУ
- УП и налогообложение
- налоговый контроль с учетом
последней судебной практики,
- ЕНС: нюансы работы,
- ЕНП: важное и необходимое
- временные меры,
- сделки с недружественными странами,
- новые антикризисные правила и т.д.
- Основные группы коэффициентов
- Управление оборотным капиталом
- Факторы роста ликвидности
- Критерии налоговых рисков
- Когда можно проигнорировать требования налоговой?
- Как работает новая программа
по контролю за доходами физлиц?
- как провести финансовую диагностику бизнеса?
- как составить отчетность о денежном потоке?
- как выработать финансовую стратегию?
- ПФР+ФСС = новая отчетность;
- новое в охране труда;
- персональные данные и т.д.
- новые стандарты ФСБУ
- валютные сделки
- ЕНП и ЕНС с 2023 года
- изменения по каждому виду налога
- Новые критерии оценки способов проверки контрагентов
- Как влияют условия договора на налоговые последствия?
- Как доказать коммерческую цель сделки и так далее
- Внеплановые проверки в 2022
- Как отвечать на запросы налоговиков о контрагентах?
- Налоговые риски этого года и многое другое
- новое в охране труда
- зарплата и кризис 2022 года
- отчетность по НДФЛ
Семинар Куликова А.А.
Записаться
Петербургское такси 068![]() «Петербургское такси 068» - одно из крупнейших таксомоторных компаний Санкт-Петербурга, официальное такси ФК «Зенит». Входит в пул официальных перевозчиков железнодорожных вокзалов и аэропорта «Пулково». Ежедневно более 500 автомобилей компании обеспечивают трансфер пассажиров во всех районах города. Для постоянных клиентов компании действует расширенная дисконтная программа, обеспечивающая дополнительные скидки при заказе такси. «Петербургское такси 068» - с нами комфортно и безопасно в пути! Заказывайте такси он-лайн. Сайт компании: www.taxi068.ru |
новости и акции |
ООО «Учебный Центр М-СТАЙЛ»
Адрес: 195112, г. Санкт-Петербург,
площадь Карла Фаберже,
дом 8, лит Б, офис 509
т/ф: 244-95-95
ИНН 7810089105/КПП 780601001
ОКПО 98616498/ОГРН 1077847013375
Политика конфиденциальности
ООО «Учебный Центр М-СТАЙЛ»
Настоящая Политика конфиденциальности персональной и иной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую ООО «Учебный Центр М-СТАЙЛ» (далее — Компания) может получить о пользователе сети Интернет (далее — Клиенте) во время использования им сервиса ООО «Учебный Центр М-СТАЙЛ» и/или любого из сайтов, программ, продуктов, услуг ООО «Учебный ЦентрМ-СТАЙЛ», аффилированных лиц и партнеров ООО «Учебный Центр М-СТАЙЛ» (далее — Сервисы Компании).
Использование Сервисов Компании означает безоговорочное согласие Клиента с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Клиент должен воздержаться от использования Сервисов Компании.
1. Персональная информация Клиентов, которую получает и обрабатывает Компания
1.1. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Клиента понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую Клиент предоставляет о себе самостоятельно при регистрации в любом из Сервисов Компании или в процессе использования Сервисов Компании, включая персональные данные Клиента и иные данные, передаваемые в ходе исполнения любых соглашений Компании с Клиентом.
1.2. Настоящая Политика применима только к Сервисам Компании. Компания не контролирует и не несет ответственность за сайты / сервисы третьих лиц, на которые Клиент может перейти по ссылкам, доступным из Сервисов Компании, в том числе за обрабатываемую третьими лицами информацию о Клиенте.
1.3. За исключением случаев идентификации / упрощенной идентификации Клиентов по основаниям и в порядке, предусмотренным применимыми соглашениями Клиента и Компанией, Компания не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Клиентами, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Компания исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
2. Цели сбора и обработки персональной информации Клиентов
2.1. Компания собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления Сервисов Компании или исполнения соглашений и договоров с Клиентом, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
2.2. Персональную информацию Клиента, Компания может использовать в следующих целях:
2.2.1. регистрации в личном кабинете на официальном сайте по адресу www.vashseminar.ru
2.2.2. информирования об оказываемых Компанией услугах, тарифах и предложениях, о предлагаемых, проводимых акциях, мероприятиях, скидках, предложениях формируемых, в том числе, аффилированными лицами и партнерами;
2.2.3. Осуществления связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов Компании / оказания Компанией услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента;
2.2.4. Улучшения качества Сервисов Компании, удобства их использования, разработки новых Сервисов Компании, предложения Клиенту персонализированных Сервисов Компании;
2.2.5. Проведения статистических и иных исследований на основе обезличенных данных;
2.2.6. Проведения маркетинговых акций для Клиентов, в том числе в целях распространения предложений об участии в акции и получения предусмотренных акцией призов/вознаграждений; распространения рекламно-информационных материалов и иной информации, доводимой до сведения Клиентов.
3. Условия обработки персональной информации Клиента и её передачи третьим лицам
3.1. Компания хранит персональную информацию Клиентов в соответствии с настоящей Политикой, условиями оказания конкретных сервисов и внутренними регламентами Компании.
3.2. В отношении персональной информации Клиента обеспечивается ее конфиденциальность.
3.3. Компания вправе передать персональную информацию Клиента третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Клиент выразил свое согласие на такие действия;
3.3.2. Передача необходима для использования определенного Сервиса Компании, в том числе для исполнения распоряжения Клиента;
3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
3.4. При обработке персональных данных Клиентов, Компания руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и законодательством РФ.
4. Изменение и удаление Клиентом персональной информации
4.1. Изменение и удаление персональной информации Клиента осуществляется в порядке, установленном соглашениями об использовании соответствующих Сервисов Компании. В рамках Сервисов Компании, Клиенту может предоставляться функциональная возможность изменить (обновить, дополнить) или удалить предоставленную Клиентом информацию или её часть. Использование соответствующего функционала регулируется применимым к данному Сервису соглашениями.
4.2. В соответствии с требованиями законодательства на Компанию может быть возложена обязанность осуществляет обработку / хранение полученной при использовании Сервисов Компании персональной информации Клиента. Такая обработка / хранение осуществляется Компанией в случаях, по основаниям и в течение сроков, установленных законодательством.
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации Клиентов
5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
5.2. При обработке персональных данных Компания обеспечивает их безопасность и принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий, путем установления в отношении таких данных режима конфиденциальности и контроля за его соблюдением, а также путем внедрения дополнительных мер защиты, реализующих требования законодательства Российской Федерации, стандартов и внутренних организационно-распорядительных документов Компании.
6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство
6.1. Компания вправе предложить Клиенту изменить и/или дополнить настоящую Политику путем опубликования Политики в новой редакции на Интернет-сайте по адресу www.vashseminar.ru. Принятием Пользователем такого предложения являются конклюдентные действия по использованию какого-либо из Сервисов Компании на новых условиях.
6.2. К настоящей Политике и отношениям между Клиентом и Компанией, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению законодательство Российской Федерации.