Думаете, проверок до конца 2020 не будет? Вебинар по КоАП

- Какие проверки будут проводить?
- Что делать с предписаниями и запросами, выданными во время нерабочих дней?
- Как осуществляется производство по делу об административном правонарушении?
- Как минимизировать риски во время проверок?

Участвовать
Думаете, проверок до конца 2020 не будет?
Специфика работы в период стабилизации экономики Налоги, юридические приемы и налоговые последствия

- Как уйти от налоговых схем в прозрачность
- Инструменты вывода имущества
- Работа с задолженностью в период кризиса
- Приемы минимизации экономических рисков

Участвовать
Специфика работы в период стабилизации экономики
Расчёты с работниками в 2020 году Семинар с Морозовой И.В.

- Новый режим труда в ТК РФ
- Меры антикризисной поддержки предприятий
- Отпуск, время отдыха во время пандемии
- Как будут проверять случаи увольнения во время пандемии
- Электронный документооборот

Участвовать
Расчёты с работниками в 2020 году
Выходим из кризиса Информация от эксперта, который делал это уже не раз:

- анализируем задачи
- список антикризисных инструментов
- оптимизируем использование того, что есть
- выстраиваем продажи по-новому
- пересматриваем подходы к управлению налоговой нагрузкой

Подробности
Выходим из кризиса
Что делать с НДС и налогом на прибыль в 2020? Две темы - два лектора

- Что теперь считать местом реализации работ (услуг), если один из контрагентов перешел на удаленку?
- Как возместить НДС, если условия договора пришлось изменить?
- Командировки: нестандартные ситуации

Посмотреть программу
Что делать с НДС и налогом на прибыль в 2020?
Классный подарок бухгалтеру! Антистресс для ключевого сотрудника

Подарите важному для вашего бизнеса человеку:

- полезный семинар, который он выберет сам
- целый день вне офиса в отличной компании
- прекрасный обед в ресторане

Подробности
Классный подарок бухгалтеру!
Консультации для юрлиц Помощь рядом!

Назрел вопрос к налоговому консультанту или юристу?
Задайте его он-лайн!
Отвечают эксперты Учебного Центра М-СТАЙЛ

Задать вопрос экспертам
Консультации для юрлиц

Школа Корпоративного Тренинга Вячеслав Летуновского

Школа Корпоративного Тренинга Вячеслав Летуновского

Школа Корпоративного Тренинга Вячеслав Летуновского существует на рынке вот уже более 20 лет. Первоначальное название компании - Лаборатория корпоративных технологий. Первоначально компания занималась преимущественно оценкой персонала и организационным консалтингом. Позже, ориентируясь в основном на Западные компании, в качестве целевой аудитории перешли к обучению руководителей,

С 2005 года мы полностью перенесли акценты на Россию, в соответствии с новой миссией: «Повышать эффективность и зрелость российского бизнеса». Многое за это время сделано: разработаны и осуществлены на практике курсы по подготовке менеджеров, HR-директоров и бизнес-тренеров (тренинги тренеров). Проведено более сотни бизнес тренингов, выпущено более 10000 специалистов.

Школа Корпоративного Тренинга Вячеслав Летуновского

Летуновский Вячеслав Владимирович

Руководитель Школы Корпоративного Тренинга, кандидат психологических наук, тренер-консультант, коуч, Автор книг «наука побеждать менеджмент по Суворову». «В поисках настоящего. Экзистенциальный анализ и экзистенциальная терапия». Специализация: обучение и развитие персонала.

Тренинги и семинары

  • Лидерство
  • Базовые управленческие навыки
  • Управление персоналом
  • Личная эффективность
  • Клиенториентированность
  • Переговоры
  • СПИН продажи
  • Наука побеждать. Управление по Суворову в бизнесе.
  • Разработка корпоративных тренингов под Заказчика

Оценка персонала. Персональная оценка (оценочное интервью и психодиагностика), организация и проведение процедуры ассесмент-центра (включая разработку кейсов под специфику компании), организация и проведение процедуры аттестации персонала, включая обучение руководителей грамотному проведению аттестационного собеседования.

Консалтинг. Экспресс-диагностика системы управления в компании и наиболее острых проблемных зон. Диагностика и формирование корпоративной культуры. Программы повышения удовлетворенности сотрудников компании и программы повышения удовлетворенности клиентов. Внедрение клиент-ориентированного подхода в компании. Фасилитация орг. развития. Анализ имиджа компании в печатных и электронных СМИ.

Клиенты: DHL, MARS, STANLEY, TETRA PAK, IS NIELSEN, COLLONIL, FISHER, VIDEO INTERNATIONAL, AEROFIRST, COMSTAR, УРАЛ АЗ, ЮКОС, ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ, РАО ЕЭС, ТРАНСНЕФТЬ, АЛЬФАБАНК, БИН БАНК, МТС, МГТС, АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ, РОСАТОМ ИНГОССТРАХ, РУСФИНАНС, РОСТЕЛЕКОМ, и др.


Сайт компании:  www.ctschool.ru
Яндекс.Метрика