8 основных маркетинговых каналов, которые увеличат трафик на ваш сайт
В определенный момент всегда возникает необходимость увеличить поток пользователей на вашем сайте. Я раскрою несколько методов интернет маркетинга, которые позволят вам удерживать верхние позиции. Ниже приведены маркетинговые каналы, которые наиболее важны как сервисы на основе SMB.
1. Рефералы (участники, зарегистрировавшиеся по рекомендации других участников). Это направление маркетинга (так называемое «сарафанное радио») является Святым Граалем по привлечению клиентов. Каждый профессиональный бизнес-сервис зависит, в той или иной степени, от приглашенных участников. Это направление маркетинга, как правило, имеет самый высокий показатель ROI (финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса, учитывая сумму сделанных в этот бизнес инвестиций) из всех маркетинговых каналов. Для некоторых компаний данный канал поставляет достаточное количество клиентов, чтобы с легкостью сохранить свой бизнес. Важность 5/5 2. Онлайн публичность. Ищите возможность, чтобы ваш бизнес фигурировал в публикациях. Я не говорю, что вам необходимо нанимать PR-агентство, к тому же если у вас нет на это бюджета (если же у вас есть средства на дополнительный маркетинг, то это уже показатель хорошей работы вашей организации). Есть более доступные способы создать свой собственный PR. В качестве примера: есть публичный ресурс, который называется Помощь Репортерам (Help a Reporter Out - HARO), он объединяет различных авторов, журналистов, ищет комментарии экспертов по конкретным вопросам. Вы можете размещать там пресс-релизы, интересные новости или события, которые вы хотите рассказать о вашем бизнесе. Таких порталов существует много, кроме того они дают хорошие советы по написанию пресс-релизов. Важность 3/5 3. SEO (комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта). Каждый бизнес должен следовать определенной форме поисковой оптимизации и пройти основные шаги (например, выбрать URL-адрес, оптимизировать страницы мета-теги, написать контент, настроить учетную запись, определить инструменты Google для веб-мастеров) для улучшения позиций сайта в поисковой выдачи. Многие компании малого и среднего бизнеса заниматься SEO-оптимизацией в дополнении к основной деятельности. SEO-оптимизация обещает вывести сайт в топ рейтинга по ключевым словам. Для новичков в области SEO, обязательно уточнить, какова цель проекта - в частности, какие ключевые слова общего пользования будут применяться для выведения сайта в топ. Иногда фирмы думают, что они добьются высоких рейтингов, используя собственные фирменные ключевые слова. К сожалению, вероятность подняться в топ поисковых систем слишком мала. На самом деле, вы должны достичь высоких рейтингов без использования сложных слов. Как маркетологу, вам следует использовать не брендовые простые ключевые слова, так как именно их будут употреблять пользователи, чтобы выйти на ваш сайт. Если вы решили инвестировать в SEO, помните, что это является долгосрочной инвестицией, где вы не увидите немедленную прибыль. Признано, что эффективные ссылки создаются в процессе длительного времени. Важность 4/5 4. Контент-маркетинг. Фраза "контент-маркетинг" в качестве важного маркетингового канала начала использоваться в последние несколько лет. На мой взгляд, этот рост совпал с некоторыми изменениями в алгоритме поисковой системы Google, поощряющей сайты, которые имеют хорошее содержание (контент). Раньше считалось, что можно добиться верхних строк в поисковых системах за счет объединения недифференцированного контента, который имел высокое содержание ключевых слов и созданных искусственных рекламных ссылок на него в Интернете. Сейчас содержимое дифференцируется. Для потенциальных клиентов, особенно новичков, распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает их принять необходимое вам решение (выбрать вашу услугу) порой является ключевым фактором. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке. Следует подробно рассмотреть этот онлайн маркетинговый канал. Контент-маркетинг, в качестве канала продвижения, стал более эффективным в последние несколько лет, потому что выросло качество содержания коммерческого предложения. Крупные компании регулярно нанимают маркетологов из сферы журналистики для подготовки текстов коммерческих предложений, что на самом деле имеет большое значение для основных клиентов. Большое преимущество у профессиональных авторов текстов в том, что они могут быть экспертами в вашем вопросе и могут доносить информацию клиентам от первого лица. Используйте это с выгодой в поиске интересных контент-маркетологов, связанных с вашим бизнесом. Важность 4/5 5. Информационный бюллетень. Я утверждаю, что информационный бюллетень должен быть ключевой частью любого бизнес пакета. Он служит в качестве недорогого и эффективного маркетингового канала не только для новых клиентов, но и для существующей клиентской базы. Такие компании, как MailChimp, ConstantContact, iContact, Aweber, VerticalResponse и бесчисленные другие, предоставляют простые информационные бюллетени для создания информационных кампаний. Важность 5/5 6. Платная реклама. Что касается решения начать платную рекламную кампанию (например,Google AdWords), мой первый совет для малого и среднего бизнеса: не"баловаться" с платным маркетингом. Если вы собираетесь инвестировать в рекламные кампании в Интернете, вы должны четко определить, какой результат вы хотите получить – это даст больше шансов на успех. Ошибка, которую я вижу снова и снова среди малого и среднего бизнеса - это стремление бросить пару сотен или тысяч долларов на интернет-рекламу, но не тратить ничего с точки зрения времени и денег, на дальнейшее преобразование и отслеживание результатов. Они свободно используют рекламные бюджеты и отслеживают только корреляции на высоком уровне. Такой подход и приводит к низкой вероятности того, что рекламная кампания на сайте будет положительной и самоокупаемой. При запуске платной маркетинговой кампании необходимо: 1) определить целевую страницу 2) определить конверсию 3) определить желаемые результаты. Важность 3/5 7. Платные каталоги. Существует много отраслевых профессиональных онлайн каталогов. Примером такого каталога является Lawyers.com для адвокатов, AngiesList для подрядчиков различных услуг, и т.д. Есть также традиционные «желтые страницы», такие как SUPERMEDIA, YellowBook и YP.com, которые представляют различный бизнес в Интернете. Другие представляют некоммерческие объединения, такие как Национальная ассоциация потребителей и др. Каталог часто продается по подписке или на любой другой платной основе. За переход с такого каталога на страницу вашего сайта, вы должны платить этой площадке определенную сумму. Многие разработчики каталогов знают, что их рекламодатели не анализируют результаты, и, таким образом, взимают значительные деньги с новых участников и за продление размещения информации о них. Если любые платные площадки съедают существенную часть вашего бюджета на интернет маркетинг, рассмотрите возможность отслеживания результатов за каждое перечисление, с помощью Google Analytics. Важность 3/5 8. Социальные медиа. Вместо того, чтобы объединить социальные медиа в единый маркетинговый канал, я хочу сказать, что малые и средние компании думают о каждой из них с точки зрения желаемого результата. Социальные СМИ могут быть также использованы для построения коммуникаций. Используйте их, чтобы разместить вашу информацию, о которой мы говорили в предыдущих пунктах, а так же сообщения блогов и тематических исследований. Социальные медиа также могут быть использованы для продвижения. Акции, которые вы размещаете, могут включать скидочные купоны и приглашения на мероприятия. Для небольших компаний, не имеющих большого опыта работы с социальными медиа, я предлагаю больше заострять внимание на акциях, которые стимулируют клиентов. Важность 2/5 (хотя, результат может отличаться в зависимости от того, какой социальный характер носит ваш бизнес).
Автор: Говард Йе - соучредителем ContactUs.com. Инвестор компаний (VantagePoint Venture Partners, PeopleFund), предприниматель (HealthCare.com, BrokersWeb, ContactUs.com) и маркетолог. Перевод: Полина Кудинова Источник: experts.allbusiness.com
Внимание!
|
Виджет для яндекса
Подписка на новостные рассылки сайта
Контакты для прессы
(812) 244-95-95 +79111800278 - моб. отдела семинаров E-mail: Seminar@m-style.spb.ru |