Добавить в Избранное Заказать обратный звонок
Ваш город:
Санкт-Петербург
Выберите город:
Санкт-Петербург
Москва
Как пройти налоговую проверку в 2024? Все, что нужно знать:

- об уточненных декларациях
- жалобе в ЦА ФНС
- грамотных ответах на претензии о контрагентах
- трендах налоговых проверок 2024 г.
- новой программе АСК – НДФЛ

Посмотреть программу
Как пройти налоговую проверку в 2024?
НДС и налог на прибыль: что нового?

- Общие вопросы
- НДС
- Налог на прибыль

Посмотреть программу
 НДС и налог на прибыль:
6-НДФЛ в 2024 году – новый бланк и правила контроля

Все новости об:
- НДФЛ
- страховых взносах
- взносах на травматизм

Посмотреть программу
6-НДФЛ в 2024 году –
Изменения в системе воинского учета: что нужно знать работодателям?

- обзор законодательства;
- правила работы с повестками;
- как наладить учет в организации;
- обязанности и ответственность
  работодателей

Подробности
Изменения в системе воинского учета:
Классный подарок бухгалтеру! Антистресс для ключевого сотрудника

Подарите важному для вашего бизнеса человеку:

- полезный семинар, который он выберет сам
- целый день вне офиса в отличной компании
- прекрасный обед в ресторане

Подробности
Классный подарок бухгалтеру!
Консультации для юрлиц Помощь рядом!

Назрел вопрос к налоговому консультанту или юристу?
Задайте его он-лайн!
Отвечают эксперты Учебного Центра М-СТАЙЛ

Задать вопрос экспертам
Консультации для юрлиц
Как пройти налоговую проверку в 2024? Все, что нужно знать:

- об уточненных декларациях
- жалобе в ЦА ФНС
- грамотных ответах на претензии о контрагентах
- трендах налоговых проверок 2024 г.
- новой программе АСК – НДФЛ

Записаться
Как пройти налоговую проверку в 2024?
Новый видеосеминар об НДС и налоге на прибыль

- ценообразование,
- момент реализации,
- расторжение договора,
- НДС,
- налог на прибыль

Записаться
Новый видеосеминар об
НДС и налог на прибыль: что нового?

- Общие вопросы
- НДС
- Налог на прибыль

Записаться
 НДС и налог на прибыль:
6-НДФЛ в 2024 году Основные новости о:

- новой форме 6-НДФЛ;
- страховых вносах;
- взносах на травматизм

Записаться
6-НДФЛ в 2024 году
6-НДФЛ в 2024 году – новый бланк и правила контроля

Все новости об:
- НДФЛ
- страховых взносах
- взносах на травматизм

Записаться
6-НДФЛ в 2024 году –
Изменения в системе воинского учета: что нужно знать работодателям?

- обзор законодательства;
- правила работы с повестками;
- как наладить учет в организации;
- обязанности и ответственность
  работодателей

Записаться
Изменения в системе воинского учета:
НДС и налог на прибыль особенности уплаты в 2024 году

- изменения в НК РФ
- новые формы документов
- разбор сложных вопросов
  и типичных ошибок

Записаться
НДС и налог на прибыль
Управление финансами в кризис

- оборотные средства
- управление денежными потоками
- решение практических примеров
- антикризисное управление

Записаться
Управление финансами
Гособоронзаказ: что важно знать?

- раздельный учет
- отчетность
- ошибки
- судебная практика

Записаться
Гособоронзаказ:
СМЕШАННЫЙ самый современный абонемент

Новый формат абонемента в 2024:
- 2 видеосеминара
- 2 очных семинара
- выбрать можно любую тему

Записаться
СМЕШАННЫЙ
Классный подарок бухгалтеру! Антистресс для ключевого сотрудника

Подарите важному для вашего бизнеса человеку:

- полезный семинар, который он выберет сам
- целый день вне офиса в отличной компании
- прекрасный обед в ресторане

Записаться
Классный подарок бухгалтеру!
Консультации для юрлиц Помощь рядом!

Назрел вопрос к налоговому консультанту или юристу?
Задайте его он-лайн!
Отвечают эксперты Учебного Центра М-СТАЙЛ

Записаться
Консультации для юрлиц

Программы лояльности для малого бизнеса

Программы лояльности для малого бизнеса

Целью любой программы лояльности является не только увеличение оборотов компании, но и создания «агентов» вашего бренда.


Кто же такой «агент» бренда? Это тот, кто часто говорит другим людям о вашем замечательном бизнесе без какого-либо дополнительного стимулирования с вашей стороны.

Как показали исследования, этот вид рекламы является одним из наиболее эффективных способов увеличить свой бизнес. И главное - бесплатно.

Но создание программы лояльности может быть затруднено, если вы только запускаете малый или средний бизнес и нет необходимого капитала. Так какие у вас варианты? Вот несколько идей, которые незначительно подточат ваш бюджет и сыграют хорошую роль на пути к созданию «агентов» бренда.


Создайте бонусную карту

Если у вас розничный бизнес, ресторан, или кафе, раздавайте бонусные карты, ибо это простое и экономичное решение. Каждый раз, когда клиент возвращается к вам в ресторан/кафе и делает покупку, он получает отметки в своей карте. После того, как клиент достигает определенного числа покупок, он получает награду. Это может быть бесплатный десерт или подарочная карта на небольшую сумму.

Карты можно также перевести в балльную систему. Каждый визит или покупка дает определенное число очков; после того, как клиент достигает заданного числа баллов, он может обменять их на награду.

 

Расширяйте клиентскую базу

Вместо того чтобы создавать свои собственные программы лояльности, почему бы не воспользоваться возможностями социальных сетей? Проверьте, есть ли ваша организация в соц. сети; если нет, добавьте ее. Затем, предложите вознаграждение для людей, которые сделают «репост» вашей новости через свои страницы. В награду за это вы можете предложить определенную скидку на покупку. Она не должна быть большой. Вознаграждение, даже маленькое, будет стимулировать людей, чтобы рассказать о вашей замечательной организации на своей странице в соц. сети.


Создайте сервис «только для клиентов»

Это похоже на идею с бонусной картой, но в этом случае, вы поощряете клиента, чтобы он приобрел дисконтную карту. (Это также отличный способ собрать адрес электронной почты и другие данные клиента!) Каждый раз, когда пользователь посещает ваш ресторан/магазин и предъявляет карточку, он получает скидку или дополнительный бонус. Опять же, размер вознаграждения не имеет значения. Суть в восприятии получения дополнительного бонуса, который отсутствует у других.


E-mail бонусы

Вы отправляете письма по электронной почте вашим клиентам, не так ли? (Если нет, то  сделайте этот прием приоритетным как можно скорее!) Предлагая своим клиентам подписаться на получение бонусов по электронной почте, вы вновь собираете ценные данные. Может быть, это хороший ход для предстоящей продажи. Так же отправляйте информацию о специальных мероприятиях, на которые приглашены все подписчики. Возможности e-mail-маркетинга безграничны.


Дайте клиентам повод вернуться

Эти решения хороши для предприятий розничной торговли, но как насчет варианта B2B? Хороший вопрос. В данном случае программы лояльности, представленные выше, могут быть не так эффективны, но будут прекрасно работать их модификации: рассмотрите возможность предоставления бонусов клиентам, которые строят свой бизнес вместе с вами. Например, это могут быть скидки на заказы определенной продукции для дружественной компании или бесплатная доставка и т.д.


Технологические опции

Если у вас есть лишние деньги, то подумайте об использовании современных технологий в бизнесе. Вместо бонусных карт лояльности, попробуйте установить программную платформу, которая позволит клиентам отслеживать посещения и накопленные бонусы-скидки онлайн. Это проще для тех, кто обычно носит телефон с собой и может не помнить, об отметках на дисконтной карте.


Вот несколько доступных вариантов онлайн систем:

Belly: позволяет клиентам загружать приложения для нахождения необходимых мест. Подобную программу использует ряд организаций, вполне возможно, что некоторые из ваших клиентов уже скачали приложение на свои телефоны.

• Perka: это приложение удобно для клиентов, если их покупку подтверждает продавец в технической системе.

• FiveStars: позволяет пользователям зарегистрироваться, просто указав номер телефона, не требует загрузки приложения.

Что же мы всегда должны помнить? Единственный способ работы программы лояльности - независимо от того, какой тип вы выбираете – осведомленность ваших клиентов о ней. Убедитесь, что все ваши сотрудники не только знают о программах, но и понимают, как они работают.Общение – это сильный показатель успешности программы.

Так чего же вы ждете? Начинайте работу по программе лояльности сегодня, чтобы иметь «агентов» бренда завтра.

Автор: Кейт Коули – менеджер по связям с общественностью компании «TechnologyAdvice». Он пишет о различных бизнес-технологиях, а так же игрофикации, бизнес-аналитике и инженерных технологиях в сфере здравоохранения.

Перевод: Полина Кудинова.

Источник: experts.allbusiness.com

Внимание!
Законодательство РФ меняется часто, поэтому опубликованный материал может быть неактуален.
Чтобы уточнить информацию по этому вопросу, вы можете обратиться по телефону 8 800 2000 226,
либо оставить его на форуме: https://vashseminar.ru/forum/.

Оцените, пожалуйста, эту статью:
(0)
Получите 10 новых документов по НДС!
E-Mail*
Имя*
Подписной раздел Видеогалерея
Виджет для яндекса

VashSeminar.ru

Разместите новости и акции с нашего сайта, на главной странице ЯНДЕКСА
и вы не пропустите наши выгодные предложения!

добавить на Яндекс

Подписка на новостные рассылки сайта

Контакты для прессы

(812) 244-95-95

+79111800278 - моб. отдела семинаров

E-mail: Seminar@m-style.spb.ru


Яндекс.Метрика
X
Регистрация участников мероприятия


Мероприятие*
Бронирование:
Цена:
ФИО*
Компания*
Почта*
Телефон*
Получать новости?
spamtest
spamtest
Промокод (если есть)
Я принимаю политику конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных*
CITY_MAIL CITY_MAIL
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

vk.com ok.ru ok.ru TelegramNew zen.yandex.ru