Добавить в Избранное Заказать обратный звонок
Ваш город:
Санкт-Петербург
Выберите город:
Санкт-Петербург
Москва
Как пройти налоговую проверку в 2024? Все, что нужно знать:

- об уточненных декларациях
- жалобе в ЦА ФНС
- грамотных ответах на претензии о контрагентах
- трендах налоговых проверок 2024 г.
- новой программе АСК – НДФЛ

Посмотреть программу
Как пройти налоговую проверку в 2024?
НДС и налог на прибыль: что нового?

- Общие вопросы
- НДС
- Налог на прибыль

Посмотреть программу
 НДС и налог на прибыль:
6-НДФЛ в 2024 году – новый бланк и правила контроля

Все новости об:
- НДФЛ
- страховых взносах
- взносах на травматизм

Посмотреть программу
6-НДФЛ в 2024 году –
Изменения в системе воинского учета: что нужно знать работодателям?

- обзор законодательства;
- правила работы с повестками;
- как наладить учет в организации;
- обязанности и ответственность
  работодателей

Подробности
Изменения в системе воинского учета:
Классный подарок бухгалтеру! Антистресс для ключевого сотрудника

Подарите важному для вашего бизнеса человеку:

- полезный семинар, который он выберет сам
- целый день вне офиса в отличной компании
- прекрасный обед в ресторане

Подробности
Классный подарок бухгалтеру!
Консультации для юрлиц Помощь рядом!

Назрел вопрос к налоговому консультанту или юристу?
Задайте его он-лайн!
Отвечают эксперты Учебного Центра М-СТАЙЛ

Задать вопрос экспертам
Консультации для юрлиц
Как пройти налоговую проверку в 2024? Все, что нужно знать:

- об уточненных декларациях
- жалобе в ЦА ФНС
- грамотных ответах на претензии о контрагентах
- трендах налоговых проверок 2024 г.
- новой программе АСК – НДФЛ

Записаться
Как пройти налоговую проверку в 2024?
Новый видеосеминар об НДС и налоге на прибыль

- ценообразование,
- момент реализации,
- расторжение договора,
- НДС,
- налог на прибыль

Записаться
Новый видеосеминар об
НДС и налог на прибыль: что нового?

- Общие вопросы
- НДС
- Налог на прибыль

Записаться
 НДС и налог на прибыль:
6-НДФЛ в 2024 году Основные новости о:

- новой форме 6-НДФЛ;
- страховых вносах;
- взносах на травматизм

Записаться
6-НДФЛ в 2024 году
6-НДФЛ в 2024 году – новый бланк и правила контроля

Все новости об:
- НДФЛ
- страховых взносах
- взносах на травматизм

Записаться
6-НДФЛ в 2024 году –
Изменения в системе воинского учета: что нужно знать работодателям?

- обзор законодательства;
- правила работы с повестками;
- как наладить учет в организации;
- обязанности и ответственность
  работодателей

Записаться
Изменения в системе воинского учета:
НДС и налог на прибыль особенности уплаты в 2024 году

- изменения в НК РФ
- новые формы документов
- разбор сложных вопросов
  и типичных ошибок

Записаться
НДС и налог на прибыль
Управление финансами в кризис

- оборотные средства
- управление денежными потоками
- решение практических примеров
- антикризисное управление

Записаться
Управление финансами
Гособоронзаказ: что важно знать?

- раздельный учет
- отчетность
- ошибки
- судебная практика

Записаться
Гособоронзаказ:
СМЕШАННЫЙ самый современный абонемент

Новый формат абонемента в 2024:
- 2 видеосеминара
- 2 очных семинара
- выбрать можно любую тему

Записаться
СМЕШАННЫЙ
Классный подарок бухгалтеру! Антистресс для ключевого сотрудника

Подарите важному для вашего бизнеса человеку:

- полезный семинар, который он выберет сам
- целый день вне офиса в отличной компании
- прекрасный обед в ресторане

Записаться
Классный подарок бухгалтеру!
Консультации для юрлиц Помощь рядом!

Назрел вопрос к налоговому консультанту или юристу?
Задайте его он-лайн!
Отвечают эксперты Учебного Центра М-СТАЙЛ

Записаться
Консультации для юрлиц

Михаил Молоканов - Будьте предпринимателями – и креативность приложится

Михаил Молоканов - Будьте предпринимателями – и креативность приложится Михаил Молоканов, коуч-консультант, бизнес-тренер, телевизионный тренер-психолог на НТВ, автор четырех книг и более 100 научных и популярных статей по лидерству и личностному успеху, основатель и президент Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес-тренеров».

– Термином «креативность» часто пытаются подменить старое-доброе понятие «предпринимательство». Мол, если у кого-то не получилось стать хорошим предпринимателем, то мы сейчас разовьем ему креативность – и дело сразу пойдет! Да, вряд ли. Лично я предпочитаю говорить о развитии предпринимательских качеств, потому что это более емкое, комплексное понятие. Например, вы хотите продвинуть на рынок новый товар. Что вы сделаете? Проанализируете тенденции, понаблюдаете за конкурентами, поговорите с клиентами, сгенерируете собственную идею. Как видите, креативность на этом этапе – лишь один из инструментов, причем, не обязательно главный. Вот когда вы решите взять идею в работу, довести до ума и внедрить – тогда ваша креативность и понадобится вам в полном объеме.

Потребность в креативности и предпринимательстве сильно зависит от жизненного цикла бизнеса. Компания, которая начинает свой путь с нуля, нуждается в нестандартном взгляде на рынок, в креативных решениях. Затем компания выжила на этапе становления, стабильно выдает какой-то продукт, но постоянно теряет на бизнес-процессах – т. е. сколько зарабатывает, столько и теряет. На этом этапе менеджерам нужно не креативить, а одеть галстуки, черные костюмы и заняться выстраиванием процессов.

Также следует учитывать сферу бизнеса. Можете ли вы представить словосочетание «креативный «Газпром»? (Подчеркиваю: под «Газпромом» я имею в виду не компанию, а бренд – то есть образ в головах потребителей.) Можете ли вы всерьез представить консультанта, который прибежал в «Газпром» и начал размахивать руками: «Вам нужна креативность! Всего за два года я сделаю всех ваших сотрудников креативными». Разумеется, ему ответят: «Мальчик, милый, мы без твоей креативности жили, живем и будем жить долго и счастливо». Это абсолютно другой бизнес, в котором ключевыми факторами является не креативность, а отношения, которые организация смогла выстроить во внешней среде, прежде всего – с государством.

Если компания открывает сеть мини-маркетов, то и тут креативность ей вряд ли понадобится. Как говорится, в рознице есть только три ключевых фактора успеха: «Место, место и место» – расположение магазина.

В каких-то ситуациях креативностью можно только отпугнуть. Конечно, если вы продаете гаджеты – это совсем другая ситуация: их фанатам нужны креативные способы продаж. Вспоминаю, как в свое время компания Apple отказалась от установки привычных всем флоппи-дисководов на своих компьютерах. Поначалу это многим казалось ошибкой и даже отпугнуло часть покупателей, но через какое-то время все производители последовали за Apple.

Подведу итог. Итак, потребность в креативности и предпринимательстве зависит, во-первых, от размеров предприятия и, во-вторых, от условий внешней среды. Чем меньше предприятие, тем больше оно может нуждаться в предпринимательстве (еще раз подчеркну: с учетом отраслевой специфики бизнеса). Чем больше предприятие – тем больше у него связей в общенациональном масштабе, и тем меньше оно может позволить себе нестандартных шагов. И второе: чем сильнее развита в стране рыночная экономика – тем больше у компаний возможностей для гибких, креативных решений. И, наоборот: в условиях доминирования командно-административных рычагов предприимчивость, нестандартные подходы к ведению бизнеса могут стать факторами риска. Насколько вы сами оцениваете наши страны как рыночные? Каковы перспективы развития рынка в Беларуси и России? В зависимости от ответа, вы можете судить о размерах пространства, свободного для креативных решений.


Будьте предпринимателями — и креативность приложится// Бизнес-ревю, 2010, Октябрь (№ 9).- С.53-55.

Внимание!
Законодательство РФ меняется часто, поэтому опубликованный материал может быть неактуален.
Чтобы уточнить информацию по этому вопросу, вы можете обратиться по телефону 8 800 2000 226,
либо оставить его на форуме: https://vashseminar.ru/forum/.

Оцените, пожалуйста, эту статью:
(0)
Получите 10 новых документов по НДС!
E-Mail*
Имя*
Подписной раздел Видеогалерея
Виджет для яндекса

VashSeminar.ru

Разместите новости и акции с нашего сайта, на главной странице ЯНДЕКСА
и вы не пропустите наши выгодные предложения!

добавить на Яндекс

Подписка на новостные рассылки сайта

Контакты для прессы

(812) 244-95-95

+79111800278 - моб. отдела семинаров

E-mail: Seminar@m-style.spb.ru


Яндекс.Метрика
X
Регистрация участников мероприятия


Мероприятие*
Бронирование:
Цена:
ФИО*
Компания*
Почта*
Телефон*
Получать новости?
spamtest
spamtest
Промокод (если есть)
Я принимаю политику конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных*
CITY_MAIL CITY_MAIL
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

vk.com ok.ru ok.ru TelegramNew zen.yandex.ru