7 простых советов по увеличению продаж«Успеху можно научиться» - утверждает Брайан Трейси, известный бизнес-тренер и консультант по вопросам менеджмента и психологии лидерства.«Самое страшное то, что Ваши менеджеры по продажам могут не обладать навыком достижения успеха. Данный навык позволит им улучшить свои результаты и возможности. Ключ к успеху – это эффективный тайм-менеджмент и непрерывное обучение» - говорит Трейси. «В военной терминологии существует такое выражение как «фактор повышения боевой эффективности», который позволяет меньшей силе победить большую силу». Ключевым фактором повышения боевой эффективности является интеллект. В бизнесе сила интеллекта – это умение изучать и оценивать своих клиентов, свой рынок сбыта и свой потенциал. Это дает Вам неоспоримое преимущество перед Вашими конкурентами, которые упускают из виду такой важный момент. В своем блоге Брайан Трейси предлагает 7 простых советов по повышению боевой эффективности. 1. Работайте усердно. Люди, которые изо всех сил работают, полностью сосредотачиваются на выполнении своих задач, вкладывают душу в свое дело, вскоре осознают, что одной из самых значимых причин достижения успеха является усердный труд. 85 % миллионеров, добившихся успеха самостоятельно, заявили, что основная причина их триумфа – это то, что они работали упорнее, чем их конкуренты. 2. Работайте быстрее. Работайте в реальном времени. Делайте любую работу сразу, как только она появляется. Получили смс-сообщение, ответьте немедленно. Нужно принять решение, принимайте немедленно. Необходимо ответить на письмо по электронной почте, отвечайте сразу же. Не откладывайте дела в долгий ящик. Если Вы видите, что задача может быть решена менее, чем за 2 минуты, решайте ее незамедлительно. После этого возвращайтесь к выполнению своей основной работы. 3. Работайте больше и дольше. Многие успешные люди встают рано. Они начинают свой день раньше своих коллег и конкурентов. Они могут работать даже в обеденный перерыв. Работая дольше, Вы получите вдвое больше, чем затратите. 4. Работайте вместе. Есть задачи, на решение которых уходит огромное количество времени, если человек берется все делать сам. Но совсем другое дело, когда за работу принимается большая группа людей, каждый из которых вносит свой вклад в выполнение одной общей задачи. Тогда и результаты говорят сами за себя. 5. Совершенствуйтесь в решении ключевых задач. Эффективность работы команды (коллектива) зависит от правильного планирования рабочего времени, а именно от постановки самых важных и ценных задач на определенный момент. Исследование компании «Robert Half» показало, что: • 50% всего рабочего времени тратится впустую. • 50% всего рабочего времени уходит на бесполезные занятия. • 50% всего рабочего времени занимают беседы с коллегами, проверка электронной почты, чтение газеты, кофе/чай, походы по магазинам, личные дела и другое. 6. Применяйте принцип Парето 80/20, или сосредоточьтесь на самых важных делах. Научите своих менеджеров по продажам применять правило Парето на практике. Согласно данному принципу, 20% из того, что они делают, составляют 80% их результатов. Если у них есть 10 задач, то, как правило, 2 из них возьмут больше сил и энергии, чем остальные вместе взятые. 7. Сегментируйте похожие задачи для эффективного тайм-менеджмента. У Ваших менеджеров по продажам должно войти в привычку решать все рабочие задачи сразу. Процесс, когда люди выполняют похожие задания одновременно, называется «кривой обучения» (кривая приобретения навыка). Первая задача может занять 10 минут Вашего времени, вторая займет уже 9 минут, следующая – 8 минут, и, наконец, последняя – только 7 минут. Таким образом, Ваша команда сохранит 50-80% времени на каждую последующую задачу. По материалам журнала: "smm Sales (Sales & Marketing Managment)". Перевод: Илона Пшеничникова.
Внимание!
|
Виджет для яндекса
Подписка на новостные рассылки сайта
Контакты для прессы
(812) 244-95-95 +79111800278 - моб. отдела семинаров E-mail: Seminar@m-style.spb.ru |