Первичные документы в 2022: готовимся к проверкам

- что должно быть в учетной политике по документам
- новые электронные перевозочные документы
- новые требования к чекам и многое другое

Подробности
Первичные документы в 2022:
Деловой туризм в Петербург плюс семинар

- 10 часов ИПБ РФ
- семинар о работе бизнеса сейчас
- экскурсия по Коломне по программе Льва Лурье

Учитесь и отдыхайте!
Деловой туризм в Петербург
Все меры поддержки бизнеса в экстраординарных условиях

- исправления в бухотчетности
- льготные и оборотные кредиты
- новые сроки уплаты налогов и многое другое

Подробности
Все меры поддержки бизнеса
Работа с иностранцами в 2022: что нового?

- ограничения по работе с мигрантами
- особенности работы с иностранцами в 2022 году
- страховые взносы с выплат иностранным работникам
  с учетом положений международных договоров

Подробности
Работа с иностранцами в 2022:
Новое при исчислении НДС и налога на прибыль:

- лизинговые операции
- курсовые разницы
- признание отдельных видов расходов

Подробности
Новое при исчислении
Юридические риски работы бизнеса сегодня

Семинар для юристов и руководителей:
- валютное регулирование и применимые
  ограничения на трансграничные операции
- приостановление и прекращение обязательств по договору:
  особенности и практика их применения

Разобраться
Юридические риски работы
Новое в ТК РФ и судебной практике по трудовым спорам

Чего ждать от 2022?:
- квоты на рабочие места для инвалидов
- глобальные изменения в охране труда
- санкции для граждан и работодателей
...и многое другое

Посмотреть программу
Новое в ТК РФ
Что нужно учесть при сдаче отчетности за I квартал 2022? В программе:

- контрсанкции
- новый способ уплаты налогов
- проблемы уплаты авансовых платежей

Подробности
Что нужно учесть при сдаче отчетности за I квартал 2022?
Раздельный учет при выполнении контрактов ГОЗ:

- нормативно-правовая база
- как организовать раздельный учет затрат
- финмониторинг исполнения ГОЗ и многое другое

Подробности
Раздельный учет
Заработная плата в 2022 году и подготовка к сдаче квартальной отчетности В программе:

- всё о вакцинации
- дистанционка
- квартальная отчетность по страховым взносам и НДФЛ
- вахтовики и самозанятые

Подробности
Заработная плата в 2022 году и подготовка к сдаче квартальной отчетности
Вести учет по новым ФСБУ - не право, а обязанность О чем надо знать:

ФСБУ 6/2020 «Основные средства»
ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения»
ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот
                                        в бухгалтерском учете»
ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды»

Подробности
Вести учет по новым ФСБУ - не право, а обязанность
ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот» и ФСБУ 25/2018 «Бухучет аренды» В программе:

- новые правила исправлений бумажных и электронных документов
- хранение документов: сроки и способы, которые необходимо соблюсти
- требования к бухгалтерским регистрам
- кто должен организовывать документооборот в компании и т.д.

Подробности
ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот» и ФСБУ 25/2018 «Бухучет аренды»
ФСБУ 6/2020 «ОC» и ФСБУ 26/2020 «Капвложения» Разберем:

- новое понятие «Основные средства»  
- порядок учета основных средств и капвложений
- как формируются капитальные вложения по ФСБУ 26/2020
- разницы в БУ и НУ и т.д.

Посмотреть программу
ФСБУ 6/2020 «ОC» и ФСБУ 26/2020 «Капвложения»
Сдаем отчётность за 2021 с Куликовым А.А.

- единый авансовый налоговый платеж для бизнеса
- налоговая база при продаже ТО и ПО к нему
- порядок учёта объекта лизинга и лизинговых платежей

Подробности
Сдаем отчётность за 2021
Что нужно знать для сдачи отчетности за 2021? Семинар для бухгалтера:

- спорные вопросы 2021 г.
- учет запасов
- контрольные соотношения и многое другое

Регистрация
Что нужно знать для сдачи отчетности за 2021?
Упрощенка в 2022 году Новости для плательщиков

- новые лимиты для работы на УСН
- как исключить налоговые риски
- страховые взносы ИП на УСН

Подробности
Упрощенка в 2022 году
Работа с кадрами: к чему быть готовым в 2022? Разберем:

- случаи из судебной практики по трудовым спорам в 2021 году
- глобальные изменения в охране труда с 2022 года
- вопросы вакцинации сотрудников

Регистрация
Работа с кадрами: к чему быть готовым в 2022?
Классный подарок бухгалтеру! Антистресс для ключевого сотрудника

Подарите важному для вашего бизнеса человеку:

- полезный семинар, который он выберет сам
- целый день вне офиса в отличной компании
- прекрасный обед в ресторане

Подробности
Классный подарок бухгалтеру!
Консультации для юрлиц Помощь рядом!

Назрел вопрос к налоговому консультанту или юристу?
Задайте его он-лайн!
Отвечают эксперты Учебного Центра М-СТАЙЛ

Задать вопрос экспертам
Консультации для юрлиц

Роль финансового директора в антикризисном управлении компанией. Основы риск-менеджмента финансовых рисков

Семинары С  27июня2019 по  27июня2019
Санкт-Петербург
Уже куплено билетов:
Осталось мест:
43
7
В рыночной экономике кризисные явления представляют собой достаточно частое событие. Существует масса причин, которые могут пагубно сказаться на работе коммерческого предприятия и на результатах его хозяйственной деятельности. Какие-то причины могут иметь макроэкономический и всеобъемлющий характер, такие, например, как мировые кризисы и т.д. Могут быть региональные кризисы или же внутриотраслевые. Зачастую, даже если отрасль развивается успешно, отдельные предприятия могут испытывать трудности из-за непосредственно внутренних причин.

В любом случае, с кризисными явлениями может столкнуться любая организации. Даже в том случае, если финансовое состояние компании хорошее, меры антикризисного финансового управления всегда необходимо иметь в виду.

1. Риск-менеджмент. Управление финансовыми рисками компании

- Классификация рисков в бизнесе. Риски компаний реального бизнеса;

- Качественная и количественная оценка рисков. Построение карты рисков;

- Анализ и управление финансовыми рисками компании;

- Инвестиционные риски компании;

- Методы снижения рисков и обеспечения безопасности бизнеса. Мониторинг и контроль рисков.

Практическое представление информации о финансовых рисках.

      

2. Антикризисное управление

- Роль финансово-экономической службы в антикризисном управлении;

- Мероприятия антикризисного управления;

- Потеря ликвидности как один из основных признаков кризиса;

- Антикризисная финансовая политика;

- Механизм выстраивания приоритетов;

- Антикризисное бюджетирование;

- Оценка результатов деятельности по антикризисному управлению. Практическое составление отчета антикризисного управляющего.



Начало семинара в 10:00.

Регистрация в 09.00.


Количество мест ограничено!

Бронируйте их по телефонам:

8 800 2000 226 (звонок по РФ бесплатно)

8 /812/ 244-95-95

+7-911-180-02-78


Принимаем звонки с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу


Санкт-Петербург

Отель «Holiday Inn»,

Московский пр., д. 97А (м. Московские Ворота)

Бесплатная подземная парковка с Детского переулка

Лекторы

  • Независимый консультант, начальник отдела отчетности по МСФО аудиторской фирмы, дипломированный специалист. Преподаватель курса "Финансовый директор. Управление финансами компании" в Учебном Центре М-СТАЙЛ

Способы оплаты:

Безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет продавца

Заказать счет (кнопка, по которой открывается стандартная форма заказа)



Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB

Подробнее

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК.

Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.



Возврат денежных средств

Возврат переведённых средств возможен только до направления письма с доступом к оплаченному семинару.

Производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Если у вас возникли проблемы с оплатой на нашем сайте, оставьте заявку и наш менеджер

свяжется с вами с 09:30 до 18:00 в рабочие дни.

Ссылка на политику конфиценциальности: Политика конфиденциальности

Добавьте это мероприятие к себе в Google-календарь
Яндекс.Метрика