«ПЕРВИЧКА»: ЧТО И КАК ПРОВЕРЯЮТ КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРВИЧНЫМ УЧЕТНЫМ ДОКУМЕНТАМ В 2024 ГОДУ
Последние изменения в правилах оформления и ведения первичной документации в 2024г. Первичные документы в учете: общие правила работы. Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации. Практика применения ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот». Новый ФСБУ 28/2023 «Инвентаризация». Сверка расчетов с контрагентами: требования к оформлению и учету бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства. Новые требования к исправлению «первички» и УПД. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять. Восстановление и дооформление первичных документов. Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения. Как сократить количество документов в бухгалтерии без ущерба для учета. Какие документы обязательны, а без каких можно обойтись. Что такое инструкция для подотчетных лиц и как ее составить. Что важно знать о подписи и печати. Первичные документы для бухгалтерского учета и работа с ними: проблемные ситуации. Бланки строгой отчетности: изготовление, утверждение, учет. Требования ЦБ РФ к кассовой «первичке»: каких претензий ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов ФСБУ 5/2019 «Запасы»: порядок оформления и учета материально-производственных запасов. Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы). «Первичка» по учету транспортных операций (новая транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка). Документооборот на складе: состав и виды документов, оптимизация документопотоков. Каким первичным документом нужно оформлять передачу ОС в ремонт. Документы для оформления готовой продукции: на что обратить внимание. «Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи. Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением. Условные единицы в первичном документе Новые полномочия ФНС по предоставлению организациям и ИП электронных подписей, электронная усиленная квалифицированная подпись; приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности; печать на документах (когда нужна, а когда нет). Машиночитаемая доверенность. Электронные первичные документы, электронные счета-фактуры и электронные УПД: новые требования 2024 г., сложные ситуации при оформлении и регистрации. Соглашение с партнерами о работе в ЭДО - требования к оформлению. Первичные документы для налогового учета и работа с ними. Счета-фактуры. Требования налоговых органов к первичным документам. Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики). Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций. Какими документами можно подтвердить задолженность контрагента. Что делать, если документы оформлены правильно, но налоговый орган не признает расход. Оказание услуг: как быть, если формально вся «первичка» в наличии, но при этом проверяющие не находят документального подтверждения факта оказания услуг, их состава и обоснованности. Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.). Отдельные сложные и спорные ситуации при работе с «первичкой». НДС-документооборот: новое в оформлении авансовых, корректировочных счетов-фактур. Новые требования 2024г. по системе прослеживаемости товаров: «первичка», счета-фактуры, отчетность. Могут ли даты товарной накладной и счета-фактуры не совпадать. Хранение первичной документации: требования к срокам хранения и уничтожения документов, организация хранения, ответственность. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения по акту. Новое о контроле первичной документации в 2024г . Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам. Идеальная первичка больше не спасает от претензий налоговиков: главное реальность сделки. Ошибки в документах организации или формальный документооборот, которые ведут к доначислениям. Как все исправить. Проблемы с «первичкой» из-за контрагентов и как их решать. Первичка должна быть правильной не только «внутри», но и «снаружи»: что проверить.. Практика применения ст. 54.1 НК РФ. Как инспекторы доказывают наличие в действиях налогоплательщика умысла с целью получения им необоснованной налоговой выгоды. Взаимодействие налоговых и правоохранительных органов по сбору доказательств налогового правонарушения. В каких случаях первичные документы могут стать основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.
Регламент семинара:
09:30 – 09:55 – регистрация, утренний чай/кофе 10:00 – 12:30 – первая часть семинара 12:30 – 13:30 – обед
13:30 – 16:00 – вторая часть семинара
Москва
Отель «Альфа», конференц-зал Измайловское шоссе, 71 А,
м. Партизанская
Лекторы
Способы оплаты:Безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет продавца Заказать счет (кнопка, по которой открывается стандартная форма заказа) Банковской картойДля выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB. Возврат денежных средствВозврат переведённых средств возможен только до направления письма с доступом к оплаченному семинару. Производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту). Если у вас возникли проблемы с оплатой на нашем сайте, оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами с 09:30 до 18:00 в рабочие дни. Ссылка на политику конфиценциальности: Политика конфиденциальности |
|