Новые требования 2023 года к документообороту: бухгалтерские и налоговые первичные документы. Электронные документы и подписи. Что налоговые органы находят в «первичке» для доначисления налогов
1. Последние изменения в правилах оформления и ведения первичной документации в 2023г. Важные положения учетной политики на 2023г. по документам и документообороту с учетом требований ФСБУ 27/2021 и НК. Оправдательные документы, дата составления первичного учетного документа и дата факта хозяйственной жизни, оформление первички по длящимся фактам хозяйственной жизни. Новые требования к исправлению «первички» и УПД с учетом нового ФСБУ 27/2021. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять. Восстановление и дооформление первичных документов. Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения. 2. Электронный документооборот (ЭДО) – новации законодательства и ближайшее будущее. Какие электронные подписи нужно срочно заменить, а с какими можно работать до 1 сентября 2023г. Машиночитаемая доверенность с 1 сентября 2023г.: что важно знать. Требования ФНС по продвижению ЭДО: новые форматы электронной первички. Новации в документировании операций с автотранспортными средствами: формирование транспортных накладных и товарно-транспортных накладных (ТН и ТТН). Когда применяется ТН, а когда ТТН, есть ли необходимость заполнения обеих форм по одной и той же операции. Сложные моменты формирования путевых листов. Электронный путевой лист, сопроводительная ведомость, заказ-наряд. Обеспечение конфиденциальности электронной подписи. Виды электронных подписей: выбираем для внутренних и внешних документов компании. Критерии выбора оператора ЭДО. Какие внутренние документы надо утвердить в компании для работы в ЭДО. Соглашение с контрагентом об ЭДО: какие условия помогут сделать его безопасным. Электронные кадровые документы – что важно бухгалтеру. 3. Налоговые документы: бумажные и электронные (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж). Минфин о работе с электронными счетами-фактурами. УПД и УКД – требования 2023. 4. Документы для оправдания сделки – как подтвердить реальность операций: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды. Оформление «первички» на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок, при возврате товара. Что делать при потере товарной накладной или акта приема-передачи работ. 5. Хранение документации: как организовать и какая ответственность. Действия должностных лиц предприятия при утрате документов. 6. Контрольные мероприятия налоговых органов: последние новации. Специфика выездных и камеральных проверок при ЭДО в 2023. Истребование документов и пояснений: как отвечать и что предоставлять инспектору. Ошибки в документах или формальный документооборот, которые ведут к доначислениям – как можно исправить. Проблемы с «первичкой» из-за контрагентов и как их решать. Практика применения ст. 54.1 НК РФ: как работает методичка ФНС и как инспекторы доказывают умысел и получение необоснованной налоговой выгоды. Возвращаем налоговую реконструкцию и расчетный метод по налогам. Налоговые вычеты по НДС: опасная практика. В каких случаях первичные документы могут стать основанием для уголовного дела в отношении должностных лиц компании за неуплату налогов. Важные судебные решения по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам.
Регламент семинара: 09:00 – 10:00 – регистрация 10:00 – 12:30 – семинар 12:30 – 13:15 – обед в ресторане 13:15 – 16:00 – семинар
Санкт-Петербург
Отель «Holiday Inn», Московский пр., д. 97А (м. Московские Ворота) Бесплатная подземная парковка с Детского переулка Лекторы
Способы оплаты:Безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет продавца Заказать счет (кнопка, по которой открывается стандартная форма заказа) Банковской картойДля выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB. Возврат денежных средствВозврат переведённых средств возможен только до направления письма с доступом к оплаченному семинару. Производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту). Если у вас возникли проблемы с оплатой на нашем сайте, оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами с 09:30 до 18:00 в рабочие дни. Ссылка на политику конфиценциальности: Политика конфиденциальности |
|