«Первичка»: что и как проверяют контролирующие органы. Требования к первичным учетным документам в 2022 году
1. Изменения нормативной базы по первичной документации с учетом принятия антикризисных мер в 2022 году – что важно для бухгалтерского и налогового учета. Новый ФСБУ 27/2021 о документах и документообороте: оправдательные документы, дата составления и дата факта хозяйственной жизни, оформление «первички» по длящимся фактам хозяйственной жизни. Что должно быть в учетной политике 2022 г. по документам и документообороту.
2. Новые требования к исправлению «первички» и УПД с учетом ФСБУ 27. Какие ошибки можно не исправлять. Восстановление и дооформление документов. Несвоевременное получение, некомплектные документы: как избежать рисков. Унифицированные и произвольные формы документов. Самостоятельное утверждение форм: реквизиты, порядок утверждения, применение.
3. Налоговые документы: бумажные и электронные (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж). Новый приказ Минфина по работе с электронными счетами-фактурами. По каким операциям лучше составлять «бумажные» счета-фактуры, а когда электронные. УПД и УКД – требования-2022. Новые электронные перевозочные документы: ТН, сопроводительная ведомость, заказ-наряд, договор. Новые требования к кассовым чекам и новый регламент контроля с марта 2022 г.
4. Электронный документооборот (ЭДО) новации законодательства и ближайшее будущее. Планы ФНС по продвижению ЭДО. Виды электронных подписей: выбираем для внутренних и внешних документов компании. Метка доверенного времени в ЭП. Критерии выбора оператора ЭДО. Какие внутренние документы надо утвердить в компании для работы в ЭДО. Электронные кадровые документы – что важно знать бухгалтеру. Преимущества и недостатки ЭДО. Система «прослеживаемости» импортных товаров в действии. Что еще ждет налогоплательщиков в 2022 году.
5. Документы для оправдания сделки – как подтвердить реальность операций: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды. Когда налоговики будут переквалифицировать договоры с самозанятыми в трудовые. Оформление «первички» на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок, при возврате товара.
6. Хранение первичной документации: новые требования к срокам хранения и уничтожения документов, организация хранения, ответственность. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения по акту, – какие формулировки помогут избежать штрафа по ст. 13.25 КоАП. Новое о порядке и основаниях привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения учетной документации
7. Контрольные мероприятия налоговых органов: последние новации. Специфика выездных и камеральных проверок при ЭДО в 2022 году. Порядок предоставления документов в налоговую. Требования и уведомления из налоговой – как правильно отвечать и не допустить штрафа. Проверка «зеркальности» операций. Ошибки в документах или формальный документооборот, которые ведут к доначислениям – как можно исправить. Проблемы с «первичкой» из-за контрагентов и как их решать. Практика применения ст. 54.1 НК РФ: как работает методичка ФНС и как инспекторы доказывают умысел и получение необоснованной налоговой выгоды. Налоговые вычеты по НДС: опасная практика. В каких случаях первичные документы могут стать основанием для уголовного дела в отношении должностных лиц компании за неуплату налогов. Важные судебные решения по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам.
Начало регистрации: 09:30 Начало семинара: 10:00
Санкт-Петербург
Отель «Holiday Inn», Московский пр., д. 97А (м. Московские Ворота) Бесплатная подземная парковка с Детского переулка Лекторы
Способы оплаты:Безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет продавца Заказать счет (кнопка, по которой открывается стандартная форма заказа) Банковской картойДля выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB. Возврат денежных средствВозврат переведённых средств возможен только до направления письма с доступом к оплаченному семинару. Производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту). Если у вас возникли проблемы с оплатой на нашем сайте, оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами с 09:30 до 18:00 в рабочие дни. Ссылка на политику конфиценциальности: Политика конфиденциальности |
|