Управление продажами
Результат семинара: Все руководители разработают структуру для своих отделов продаж, наметят шаги для продвижения своей продукции.
1. От чего зависит увеличение продаж 2. Действия руководителя, которые гарантированно ведут к увеличению продаж 3. Выигрышная структура отдела продаж Как разработать структуру отдела продаж таким образом, чтобы сократить затраты по содержанию персонала, не потерять доход и обеспечить получение прибыли. Как получить максимальную эффективность от имеющегося персонала. 4. Как сделать маркетинг доступным и не дорогостоящим. Функции отдела маркетинга. Почему отдел маркетинга не в состоянии продвинуть товар на рынок без больших капиталовложений. Какие действия должны выполнять сотрудники отдела маркетинга и, за что они должны получать зарплату? Как добиться результата, не привлекая дорогих специалистов? 5. Как сделать рекламу более эффективной? Как создать эффективную рекламу с минимальным количеством денег? Что, на самом деле, должна продавать реклама, и как создать рекламу, всегда вызывающую отклик? Как продвигать, как писать статьи. 6. Данные об интернет-маркетинге для начинающих и не только. Корпоративный сайт как инструмент увеличения продаж 7. От чего зависит эффективность работы отдела продаж 8. Как оценить эффективность работы персонала в отделе продаж. Основные показатели отдела маркетинга и продаж. Как оценить работу начальника отдела продаж. Как заставить персонал участвовать в борьбе за расширение компании и дохода. 9. Как сделать так, чтобы сотрудники отделов продаж не покидали компанию Мотивации - как сделать жизнь игрой, а не борьбой за существование. 10. Как сделать так, чтобы клиент не уходил вслед за уволившимся сотрудником Действия сотрудников - действия команды. Как сделать продажи командной функцией 11. Какая мотивация убивает компанию. Какие мотивации демотивируют сотрудников. 12. Как мотивировать свой персонал
Санкт-Петербург
Отель «Holiday Inn», Московский пр., д. 97А (м. Московские Ворота) Бесплатная подземная парковка с Детского переулка Лекторы
Способы оплаты:Безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет продавца Заказать счет (кнопка, по которой открывается стандартная форма заказа) Банковской картойДля выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB. Возврат денежных средствВозврат переведённых средств возможен только до направления письма с доступом к оплаченному семинару. Производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту). Если у вас возникли проблемы с оплатой на нашем сайте, оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами с 09:30 до 18:00 в рабочие дни. Ссылка на политику конфиценциальности: Политика конфиденциальности |
|