День Бухгалтера 2.0
1 часть (Куликов А.А.) Гражданско-правовые и налоговые последствия отдельных видов договоров
Особенности, существенные условия и налоговые риски отдельных договоров: · Договор купли-продажи (предмет договора, объём прав и обязанностей, разновидности договора купли-продажи; отграничение от посреднических договоров; определение налоговой базы в зависимости от квалификации договора; установление особого момента перехода права собственности или момента отгрузки товара); · Договор подряда (предмет договора, отграничение от договора купли-продажи и посреднических договоров; использование субподрядных отношений и соответствующие налоговые последствия; определение пределов иждивения подрядчика; формирование стоимости незавершённого производства); · Договор аренды (вариативность в определении предмета договора, разновидности договоров аренды и императивные требования по осуществлению ремонта предмета аренды; содержание предмета аренды, в том числе возмещение эксплуатационных расходов, и их квалификация для целей налогообложения); · Договор возмездного оказания услуг (отграничение от договора подряда, определение предмета договора, оформление «закрывающих» документов для налогового учёта); · Договор лизинга (объём прав и обязанностей сторон договора, график и структура лизинговых платежей, квалификация лизинговых платежей для целей налогообложения и порядок их признания для целей налогообложения, определение выкупной цены); · Договор займа (предмет договора, согласование процентной ставки, сроки возврата предмета займа, исчисление в целях налогообложения дохода в виде экономии на процентах); · Посреднические договоры (предмет договора, способ исполнение договора как квалифицирующий признак, исчисление налоговой базы у комитента и комиссионера); · Договор о совместной деятельности и договор доверительного управления (состав участников договора, существенные условия договора, ограничения на применение режимов налогообложения).
2 часть (Неверко К.В.) Новые требования к документам и документообороту в бухгалтерском учете. Качественные документы как основа успешной работы бухгалтерии
1. Общие вопросы организации делопроизводства бухгалтерии · Основные способы организации документооборота в хозяйствующем субъекте. Сопряжение требований законодательных и нормативных актов, регламентирующих документооборот, в локальных актах организации, в том числе Учетной политике организации. · График документооборота: назначение, порядок разработки и уточнения. Номенклатура дел бухгалтерии: назначение, порядок разработки и уточнения. · Организация внутреннего контроля исполнения бухгалтерских документов организации. · Общие правила размещения дел (документов) в средствах хранения, организация подготовки дел (документов) бухгалтерии к передаче в архив предприятия (Приказ Минкульта № 526). · Сроки хранения документов. Отбор документов для хранения и уничтожения с учетом требований Приказа Минкульта № 558. Особенности организации электронного документооборота. Рекомендации Минфина по организации учета и хранения электронных документов. · Истребование документов в соответствии со статьями 93 и 93.1 НК РФ, особенности их представления, ответственность в соответствии со статьями 126 и 129.1 НК РФ, судебная практика. Порядок выемки документов в ходе налогового контроля и следственных процедур.
2. Управление бухгалтерской документацией · Состав бухгалтерской документации организации: первичные документы, бухгалтерские и налоговые регистры, бухгалтерская и налоговая отчетность. Требования к содержанию документов бухгалтерии. Порядок изготовления и заверения копий. · Первичные учетные документы: формы и особенности подготовки. Разработка собственных форм и применение унифицированных. Полномочия и ответственность должностных лиц, составляющих и подписывающих документы. Позиция Минфина и арбитражных судов по вопросам факсимильной подписи. Порядок исправлений документов. · Документооборот по отдельным видам договоров: поставки, перевозки, транспортной экспедиции, возмездного оказания услуг, аренды, агентских, строительного подряда и др. Ответственность за отсутствие, неправильное оформление первичных учетных документов. · Документы налогового учета. Положения НК РФ и постановления Правительства №1137 в части составления и перевыставления счетов-фактур: последние изменения с включением новых реквизитов. Порядок выставления корректировочных и исправительных счетов-фактур. Возможность сочетания счета-фактуры и первичного документа: рекомендации ФНС по оформлению и применению УПД и УКД. Особенности электронного оборота.
Санкт-Петербург
Отель «Holiday Inn»,
Московский пр., д. 97А (м. Московские Ворота) Платная подземная парковка с Детского переулка. Лекторы
Способы оплаты:Безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет продавца Заказать счет (кнопка, по которой открывается стандартная форма заказа) Банковской картойДля выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB. Возврат денежных средствВозврат переведённых средств возможен только до направления письма с доступом к оплаченному семинару. Производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту). Если у вас возникли проблемы с оплатой на нашем сайте, оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами с 09:30 до 18:00 в рабочие дни. Ссылка на политику конфиценциальности: Политика конфиденциальности |
|