Первичка, счета-фактуры (УПД): сложные вопросы и критические ошибки
Часть1. СЧЕТА-ФАКТУРЫ И УПД: ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, КРИТИЧЕСКИЕ И НЕ ОЧЕНЬ1. Как оценить какая именно ошибка в счете-фактуре или УПД лишит налогоплательщика вычета и всегда ли это самое страшное, чем можно поплатиться? Когда ошибки нужно обязательно исправлять, а с какими можно жить?2. Обязательный ЭДО счетами-фактурами и УПД: случаи, предусмотренные законодательством, но массово игнорируемые налогоплательщиками. Последствия для продавца и покупателя. Требования к формату электронных счетов-фактур и УПД, в том числе с учетом нового Приказа ФНС России от 19.12.2023 № ЕД-7-26/970@ и порядка ЭДО, определенного Приказом Минфина России от 05.02.2021 № 14н 3. Проблема подписания счетов-фактур и УПД: последствия подписания документа неуполномоченным или неустановленным лицом; передача права подписи; необходимое количество подписей в зависимости от способа оформления. Допустимые виды электронных подписей 4. Даты в документе: дата выставления, дата подписания, даты отгрузки и приемки товаров (работ, услуг). Как ошибки в этих реквизитах скажутся на НДС и налоге на прибыль? Проблема позднего выставления или поступления счета-фактуры (УПД): когда это серьезно? 5. Стороны в документе (продавец, покупатель, грузоотправитель, грузополучатель) и ошибки в их обозначении 6. Строки 5 «К платежно-расчетному документу» и 5а «Документ об отгрузке»: когда их обязательно заполнять и на что обратить внимание? 7. Реквизиты прослеживаемости в счете-фактуре или УПД: все новые и плохо усвоенные старые требования 8. Как исправить допущенные ошибки? Можно ли аннулировать счет-фактуру или УПД? Поможет ли корректировочный? Часть 2. БУХГАЛТЕРСКАЯ ПЕРВИЧКА: СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ1. Совершенствование документооборота в бухгалтерии с учетом ФСБУ 27/20212. Обязательные реквизиты первичных документов. Особенности оправдательных документов. Дата составления документа: как ее определить и как с ней работать? 3. Подписант документа и вид подписи. Применение электронных подписей и ЭДО. Передача права подписи. Доверенности, в т.ч. МЧД. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом 4. Внесение исправлений в первичные учетные документы. Способы внесения исправлений, принятые в бухучете и для налоговых целей. Особенности исправления бумажных и электронных документов 5. Хранение документов, бумажных и электронных. Как организовать хранение? Кто отвечает за сохранность документов? Сроки хранения. Порядок действий по истечении сроков хранения Регламент семинара: 09:30 – 09:55 – регистрация, утренний чай/кофе 10:00 – 13:00 – первая часть семинара 13:00 – 14:00 – обед 14:00 – 16:00 – вторая часть семинара
Санкт-Петербург
Отель «Вега», конференц-зал Поленов, Измайловское шоссе, 71 корп 3В,
м. Партизанская
Лекторы
Способы оплаты:Безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет продавца Заказать счет (кнопка, по которой открывается стандартная форма заказа) Банковской картойДля выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB. Возврат денежных средствВозврат переведённых средств возможен только до направления письма с доступом к оплаченному семинару. Производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту). Если у вас возникли проблемы с оплатой на нашем сайте, оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами с 09:30 до 18:00 в рабочие дни. Ссылка на политику конфиценциальности: Политика конфиденциальности |
|