Перейти к полной версии сайта
Ваш город:
Санкт-Петербург
Выберите город:
Санкт-Петербург
Москва
Работаем в будние дни, 09:30 - 18:00

Первичка, счета-фактуры (УПД): сложные вопросы и критические ошибки

Семинары С  12марта2025 по  12марта2025
Санкт-Петербург
15 000 руб.
Записаться
ВСЕ ВОПРОСЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ С УЧЕТОМ АКТУАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
НА МОМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА

Часть1. СЧЕТА-ФАКТУРЫ И УПД: ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, КРИТИЧЕСКИЕ И НЕ ОЧЕНЬ

1. Как оценить какая именно ошибка в счете-фактуре или УПД лишит налогоплательщика вычета и всегда ли это самое страшное, чем можно поплатиться? Когда ошибки нужно обязательно исправлять, а с какими можно жить?
2. Обязательный ЭДО счетами-фактурами и УПД: случаи, предусмотренные законодательством, но массово игнорируемые налогоплательщиками. Последствия для продавца и покупателя. Требования к формату электронных счетов-фактур и УПД, в том числе с учетом нового Приказа ФНС России от 19.12.2023 № ЕД-7-26/970@ и порядка ЭДО, определенного Приказом Минфина России от 05.02.2021 № 14н
3. Проблема подписания счетов-фактур и УПД: последствия подписания документа неуполномоченным или неустановленным лицом; передача права подписи; необходимое количество подписей в зависимости от способа оформления. Допустимые виды электронных подписей
4. Даты в документе: дата выставления, дата подписания, даты отгрузки и приемки товаров (работ, услуг). Как ошибки в этих реквизитах скажутся на НДС и налоге на прибыль? Проблема позднего выставления или поступления счета-фактуры (УПД): когда это серьезно?
5. Стороны в документе (продавец, покупатель, грузоотправитель, грузополучатель) и ошибки в их обозначении
6. Строки 5 «К платежно-расчетному документу» и 5а «Документ об отгрузке»: когда их обязательно заполнять и на что обратить внимание?
7. Реквизиты прослеживаемости в счете-фактуре или УПД: все новые и плохо усвоенные старые требования
8. Как исправить допущенные ошибки? Можно ли аннулировать счет-фактуру или УПД? Поможет ли корректировочный?

Часть 2. БУХГАЛТЕРСКАЯ ПЕРВИЧКА: СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Совершенствование документооборота в бухгалтерии с учетом ФСБУ 27/2021
2. Обязательные реквизиты первичных документов. Особенности оправдательных документов. Дата составления документа: как ее определить и как с ней работать?
3. Подписант документа и вид подписи. Применение электронных подписей и ЭДО. Передача права подписи. Доверенности, в т.ч. МЧД. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом
4. Внесение исправлений в первичные учетные документы. Способы внесения исправлений, принятые в бухучете и для налоговых целей. Особенности исправления бумажных и электронных документов
5. Хранение документов, бумажных и электронных. Как организовать хранение? Кто отвечает за сохранность документов? Сроки хранения. Порядок действий по истечении сроков хранения


Регламент семинара:

09:30 – 09:55 – регистрация, утренний чай/кофе
10:00 – 13:00 – первая часть семинара
13:00 – 14:00 – обед
14:00 – 16:00 – вторая часть семинара

Санкт-Петербург

Отель «Вега», конференц-зал Поленов,

Измайловское шоссе, 71 корп 3В,

м. Партизанская



Лекторы

  • Независимый консультант-практик по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и трудового права. Кандидат экономических наук. Опыт консультирования более 20 лет.

    Автор более 300 публикаций и видеосеминаров по актуальным практическим вопросам, включенных в правовую базу системы «КонсультантПлюс». Постоянный автор журнала ФНС России «Налоговая политика и практика».

    Преподаватель ИПБ России и Палаты налоговых консультантов.


Способы оплаты:

Безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет продавца

Заказать счет (кнопка, по которой открывается стандартная форма заказа)



Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB

Подробнее

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК.

Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.



Возврат денежных средств

Возврат переведённых средств возможен только до направления письма с доступом к оплаченному семинару.

Производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Если у вас возникли проблемы с оплатой на нашем сайте, оставьте заявку и наш менеджер

свяжется с вами с 09:30 до 18:00 в рабочие дни.

Ссылка на политику конфиценциальности: Политика конфиденциальности

X
Регистрация участников мероприятия

Мероприятие*
ФИО*
Компания
Почта*
Телефон*
spamtest
spamtest
CITY_MAIL
CITY_MAIL
* - обязательные поля