Добавить в Избранное Заказать обратный звонок
Ваш город:
Санкт-Петербург
Выберите город:
Санкт-Петербург
Москва
НДС и налог на прибыль: что нового?

- Общие вопросы
- НДС
- Налог на прибыль

Посмотреть программу
 НДС и налог на прибыль:
6-НДФЛ в 2024 году – новый бланк и правила контроля

Все новости об:
- НДФЛ
- страховых взносах
- взносах на травматизм

Посмотреть программу
6-НДФЛ в 2024 году –
Изменения в системе воинского учета: что нужно знать работодателям?

- обзор законодательства;
- правила работы с повестками;
- как наладить учет в организации;
- обязанности и ответственность
  работодателей

Подробности
Изменения в системе воинского учета:
Классный подарок бухгалтеру! Антистресс для ключевого сотрудника

Подарите важному для вашего бизнеса человеку:

- полезный семинар, который он выберет сам
- целый день вне офиса в отличной компании
- прекрасный обед в ресторане

Подробности
Классный подарок бухгалтеру!
Консультации для юрлиц Помощь рядом!

Назрел вопрос к налоговому консультанту или юристу?
Задайте его он-лайн!
Отвечают эксперты Учебного Центра М-СТАЙЛ

Задать вопрос экспертам
Консультации для юрлиц
Новый видеосеминар об НДС и налоге на прибыль

- ценообразование,
- момент реализации,
- расторжение договора,
- НДС,
- налог на прибыль

Записаться
Новый видеосеминар об
НДС и налог на прибыль: что нового?

- Общие вопросы
- НДС
- Налог на прибыль

Записаться
 НДС и налог на прибыль:
6-НДФЛ в 2024 году Основные новости о:

- новой форме 6-НДФЛ;
- страховых вносах;
- взносах на травматизм

Записаться
6-НДФЛ в 2024 году
6-НДФЛ в 2024 году – новый бланк и правила контроля

Все новости об:
- НДФЛ
- страховых взносах
- взносах на травматизм

Записаться
6-НДФЛ в 2024 году –
Изменения в системе воинского учета: что нужно знать работодателям?

- обзор законодательства;
- правила работы с повестками;
- как наладить учет в организации;
- обязанности и ответственность
  работодателей

Записаться
Изменения в системе воинского учета:
НДС и налог на прибыль особенности уплаты в 2024 году

- изменения в НК РФ
- новые формы документов
- разбор сложных вопросов
  и типичных ошибок

Записаться
НДС и налог на прибыль
Управление финансами в кризис

- оборотные средства
- управление денежными потоками
- решение практических примеров
- антикризисное управление

Записаться
Управление финансами
Гособоронзаказ: что важно знать?

- раздельный учет
- отчетность
- ошибки
- судебная практика

Записаться
Гособоронзаказ:
СМЕШАННЫЙ самый современный абонемент

Новый формат абонемента в 2024:
- 2 видеосеминара
- 2 очных семинара
- выбрать можно любую тему

Записаться
СМЕШАННЫЙ
Классный подарок бухгалтеру! Антистресс для ключевого сотрудника

Подарите важному для вашего бизнеса человеку:

- полезный семинар, который он выберет сам
- целый день вне офиса в отличной компании
- прекрасный обед в ресторане

Записаться
Классный подарок бухгалтеру!
Консультации для юрлиц Помощь рядом!

Назрел вопрос к налоговому консультанту или юристу?
Задайте его он-лайн!
Отвечают эксперты Учебного Центра М-СТАЙЛ

Записаться
Консультации для юрлиц

Лояльность. Бизнес – мифы, пожирающие деньги предприятий

Лояльность. Бизнес – мифы, пожирающие деньги предприятий

Рассмотрим два вида лояльности по отношению к фирме: со стороны клиентов и со стороны работников. Оба вида, на первый взгляд, желательны для предприятия. Но всегда ли лояльность выгодна? Что надо учитывать при принятии решений о проведении мероприятий для её повышения?

 

Со стороны клиентов

Несомненно, владельцы и работники всех предприятий хотят, чтобы клиенты совершали повторные покупки, не предъявляли претензий, не приобретали продукцию конкурентов, рекомендовали товары и услуги предприятия всем подряд. Ради этого кажется само собой разумеющейся необходимость проведения мероприятий направленных на повышение лояльности. Но, только кажется, несмотря на миллионы публикаций, расписывающих прелести её повышения. Прежде, чем принимать на веру обещания выгоды, надо посчитать, а будет ли она.

Клиент клиенту - рознь. Проанализируйте экономические показатели сотрудничества с ними, и вы удивитесь, что значительная их часть уже сейчас убыточна для вас. Ещё большая часть – лишь безубыточна. А ведь это даже при отсутствии затрат на повышение лояльности и удержание клиентов.

Одной из причин такого положения может быть влияние другого рыночного мифа – клиентоориентированости ваших работников. Работники понимают её так, как хотят, чтобы относились к ним, угождая их прихотям без дополнительной оплаты. Зная проблемы фирмы и факты справедливых претензий клиентов, думая, что у конкурентов их нет, работники считают, что их товар плох и дорог. Питая, сей комплекс неполноценности, они искупают мнимую вину перед клиентами в убыток фирме. Изобретают «веские» доводы, почему надо ублажить бесплатно даже неправого клиента.

Шантажируя поставщиков, недобросовестные клиенты обещают сохранить лояльность, требуя всё больше и больше. Поэтому в числе мероприятий, призванных удержать клиентов, выявите позволяющие сохранить прибыльных. Применяйте их и впредь. Проверьте эффективность других мер. Прекратите или упростите меры, удешевив их, чтобы безубыточные всё ж приносили прибыль. Убыточных клиентов «увольте». Заодно избавитесь от многих проблем.

Прежде чем применять меры повышения лояльности клиентов, до расчёта их экономической эффективности задумайтесь о том, как будут реагировать клиенты. Заинтересуют ли их предполагаемые меры. Вспомните своё поведение в качестве покупателя. Много ли программ повышения лояльности привлекли вас? Часто ли вознаграждение, предлагаемое за лояльность, было для вас интересным? Как вы относились к проводящим такие программы: лояльно или меркантильно? И насколько при прочих равных условиях для вас привлекательнее разнообразие, чем верность поставщику или бренду?

Приведу пример: Вытаскивая группу компаний из предбанкротного состояния, я воевал с её горе-маркетологами, зацикленными на акциях со скидками под лозунгами повышения лояльности. А ведь и они понимали, что клиенты откладывают покупки до проводившихся по расписанию акций.

А кто гарантировал, что к вашим мерам клиенты отнесутся так, как это надо вам? Прочитали в книжке, написанной теоретиком? Увы, лояльность не купишь. Её можно заслужить. Ненадолго.

И если вы всё же решили разработать и внедрить программу повышения лояльности и удержания клиентов, то посчитайте, окупится ли она, принесёт ли выгоду по сравнению с тем, что вы имеете сейчас. Ответьте себе на вопросы: «Есть ли у меня инструменты проверки эффективности программы? Поставлен ли надлежащий управленческий учёт? А правда ли всё то, что вокруг трещат о лояльности клиентов?»

Клиентов обслуживают по высшему разряду, только если они платят адекватную цену. И если они её платят, то никакие надуманные программы не нужны, и без них идеи будут фонтанировать, чтобы удержать таких клиентов.

 

Со стороны работников

Трудоустраиваясь, люди преследуют исключительно одну цель – регулярно получать деньги. Бывает и вторая цель – карьерный рост, то есть приобретение атрибутов для повышения личного социального статуса. При этом людей совсем не интересуют личная цель владельца фирмы, миссия предприятия и его стратегические цели. Конечно некоторая часть работников со временем «прикипает душой» к предприятию и группе коллег, но, ни у одного из них ни на миг не закрываются глаза и уши от возможных предложений о работе на другого работодателя, у которого посытнее или другие заманчивые прелести.

Чтобы не говорили работники, они никогда не были и не будут стопроцентно лояльны работодателю. Они могут проработать на одном предприятии всю трудовую жизнь, но это – не свидетельство верности, это - либо вынужденная ситуация, либо личная косность и страх перед переменами.

Если взглянуть через «призму лояльности» на трудовое законодательство России и европейских стран, то в глаза бросается парадокс. Работодателям поставлено множество ограничений для увольнения нелояльных работников, которые так держатся за рабочие места, что работодателю нужно приложить усилия и понести затраты для расставания с ними.

Поэтому повышение лояльности работников должно применяться только к небольшой их части – к особо ценным сотрудникам. С остальными важнее решить задачу их лёгкой и дешёвой заменяемости. Её решением является разработка и внедрение технологии управления работниками. Подробно о ней вы можете прочитать в моих книгах «Откровенно об управлении предприятием» и «Биороботизация работников».

Взрослых людей перевоспитать невозможно, а покупка лицемерия под видом лояльности не нужна. Поэтому не тратьте силы, время и деньги на мифическое повышение лояльности работников. Решайте точечные задачи по удержанию ценных работников.

 

***

Лояльность клиентов и работников – мифы бизнеса. Всемирный опыт внедрения программ лояльности показывает их убыточность. Хотя уже десятилетия эта красивая «сказка» представляется решением действительно важных задач. Чего только не пообещают продавцы иллюзий.


Автор: Роман Павлович Шерн – бизнесмен, владелец фирмы «Вайз эксперт», работающей в области управленческого и сбытового консалтинга. Имеет более чем двадцатилетний опыт управления предприятиями в различных отраслях бизнеса. В их числе – машиностроение, строительство, оптовая торговля, автосервис, информационные технологии. Во всех перечисленных отраслях ему удалось решить задачи по выводу предприятий из кризиса на уровень прибыльности и устойчивого роста. 

Роман Шерн – автор нескольких изобретений, брошюры в области теплоэнергетики, более восьмидесяти статей по вопросам управления предприятиями, продаж, рекламы и информационных технологий, а также книг «Откровенно об управлении предприятием»,«Биороботизация работников», «Что надо знать о деньгах с детства» и «Глупца учить. Афоризмы в стихах».

Внимание!
Законодательство РФ меняется часто, поэтому опубликованный материал может быть неактуален.
Чтобы уточнить информацию по этому вопросу, вы можете обратиться по телефону 8 800 2000 226,
либо оставить его на форуме: https://vashseminar.ru/forum/.

Оцените, пожалуйста, эту статью:
(0)
Получите 10 новых документов по НДС!
E-Mail*
Имя*
Подписной раздел Видеогалерея
Виджет для яндекса

VashSeminar.ru

Разместите новости и акции с нашего сайта, на главной странице ЯНДЕКСА
и вы не пропустите наши выгодные предложения!

добавить на Яндекс

Подписка на новостные рассылки сайта

Контакты для прессы

(812) 244-95-95

+79111800278 - моб. отдела семинаров

E-mail: Seminar@m-style.spb.ru


Яндекс.Метрика
X
Регистрация участников мероприятия


Мероприятие*
Бронирование:
Цена:
ФИО*
Компания*
Почта*
Телефон*
Получать новости?
spamtest
spamtest
Промокод (если есть)
Я принимаю политику конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных*
CITY_MAIL CITY_MAIL
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

vk.com ok.ru ok.ru TelegramNew zen.yandex.ru