Добавить в Избранное Заказать обратный звонок
Ваш город:
Санкт-Петербург
Выберите город:
Санкт-Петербург
Москва
Как пройти налоговую проверку в 2024? Все, что нужно знать:

- об уточненных декларациях
- жалобе в ЦА ФНС
- грамотных ответах на претензии о контрагентах
- трендах налоговых проверок 2024 г.
- новой программе АСК – НДФЛ

Посмотреть программу
Как пройти налоговую проверку в 2024?
НДС и налог на прибыль: что нового?

- Общие вопросы
- НДС
- Налог на прибыль

Посмотреть программу
 НДС и налог на прибыль:
6-НДФЛ в 2024 году – новый бланк и правила контроля

Все новости об:
- НДФЛ
- страховых взносах
- взносах на травматизм

Посмотреть программу
6-НДФЛ в 2024 году –
Изменения в системе воинского учета: что нужно знать работодателям?

- обзор законодательства;
- правила работы с повестками;
- как наладить учет в организации;
- обязанности и ответственность
  работодателей

Подробности
Изменения в системе воинского учета:
Классный подарок бухгалтеру! Антистресс для ключевого сотрудника

Подарите важному для вашего бизнеса человеку:

- полезный семинар, который он выберет сам
- целый день вне офиса в отличной компании
- прекрасный обед в ресторане

Подробности
Классный подарок бухгалтеру!
Консультации для юрлиц Помощь рядом!

Назрел вопрос к налоговому консультанту или юристу?
Задайте его он-лайн!
Отвечают эксперты Учебного Центра М-СТАЙЛ

Задать вопрос экспертам
Консультации для юрлиц
Как пройти налоговую проверку в 2024? Все, что нужно знать:

- об уточненных декларациях
- жалобе в ЦА ФНС
- грамотных ответах на претензии о контрагентах
- трендах налоговых проверок 2024 г.
- новой программе АСК – НДФЛ

Записаться
Как пройти налоговую проверку в 2024?
Новый видеосеминар об НДС и налоге на прибыль

- ценообразование,
- момент реализации,
- расторжение договора,
- НДС,
- налог на прибыль

Записаться
Новый видеосеминар об
НДС и налог на прибыль: что нового?

- Общие вопросы
- НДС
- Налог на прибыль

Записаться
 НДС и налог на прибыль:
6-НДФЛ в 2024 году Основные новости о:

- новой форме 6-НДФЛ;
- страховых вносах;
- взносах на травматизм

Записаться
6-НДФЛ в 2024 году
6-НДФЛ в 2024 году – новый бланк и правила контроля

Все новости об:
- НДФЛ
- страховых взносах
- взносах на травматизм

Записаться
6-НДФЛ в 2024 году –
Изменения в системе воинского учета: что нужно знать работодателям?

- обзор законодательства;
- правила работы с повестками;
- как наладить учет в организации;
- обязанности и ответственность
  работодателей

Записаться
Изменения в системе воинского учета:
НДС и налог на прибыль особенности уплаты в 2024 году

- изменения в НК РФ
- новые формы документов
- разбор сложных вопросов
  и типичных ошибок

Записаться
НДС и налог на прибыль
Управление финансами в кризис

- оборотные средства
- управление денежными потоками
- решение практических примеров
- антикризисное управление

Записаться
Управление финансами
Гособоронзаказ: что важно знать?

- раздельный учет
- отчетность
- ошибки
- судебная практика

Записаться
Гособоронзаказ:
СМЕШАННЫЙ самый современный абонемент

Новый формат абонемента в 2024:
- 2 видеосеминара
- 2 очных семинара
- выбрать можно любую тему

Записаться
СМЕШАННЫЙ
Классный подарок бухгалтеру! Антистресс для ключевого сотрудника

Подарите важному для вашего бизнеса человеку:

- полезный семинар, который он выберет сам
- целый день вне офиса в отличной компании
- прекрасный обед в ресторане

Записаться
Классный подарок бухгалтеру!
Консультации для юрлиц Помощь рядом!

Назрел вопрос к налоговому консультанту или юристу?
Задайте его он-лайн!
Отвечают эксперты Учебного Центра М-СТАЙЛ

Записаться
Консультации для юрлиц

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

    Вы хотите найти клиентов для разовой сделки или клиентов на «всю жизнь»? Вот, что вы можете сделать, чтобы ваши клиенты хотели продолжать вести бизнес с вами.


    1. Превратите ваше «нет» в «может быть».

    Клиенты могут быть требовательными, когда просят вас продать то, что вы уже не предлагаете, но могли бы. Это не должно останавливать вас от продажи, это всего лишь вопрос времени. Вы может предложить им вариацию на продукт, который вы продаете или различные условия поставки. Многие продавцы работают, спустив рукава, и им проще сказать «нет». Хорошие продажники превратят «нет» в «возможно», посчитав все затраты. Это выбор клиента,  и он готов заплатить за то, что он хочет.

    2. Понимание проблем – ключ успешных продаж.

    Слишком много продавцов думают, что проблемы клиентов портят им бизнес. Это испортит и ваш бизнес, если вы не решите проблему. Никогда не бегите от сложностей. Признавайте проблемы без промедления. Приходите к клиенту с предложениями. Опишите ваш процесс взаимодействия, чтобы решить проблему. Информация и коммуникации имеют важнейшее значение, когда у ваших клиентов возникают  трудности. Они будут помнить о вашей помощи после того, как проблема будет решена.

    3. Докажите, чего вы стоите.

    Хорошие продавцы всегда показывают своим клиентам, насколько они помогли снизить стоимость товара или услуги, избежать затрат или увеличить доход. Начните считать выгоду, которую вы принесете клиентам. Позже вы сможете сослаться на это, и клиенты поймут, насколько вы помогли их бизнесу. Так же спросите, как ваша работа повлияла на бизнес клиента. Возможно, вы удивитесь, узнав, что принесли им больше выгоды, чем думали.

    4. Работайте легко.

    Вы хотите работать легко? Тогда устраняйте возражения клиента в ходе сотрудничества. Попросите клиента рассказать, что мешает ему в работе с вами и решите, как улучшить этот процесс. Даже такие понятия, как корректное выставления счетов, не должно быть источником негатива клиентов.

    5. Дайте клиенту то, что он хочет.

    Некоторые клиенты всегда будут к вам лояльны или нет. Одни заботятся только о том, чтобы поставки были своевременны, а счета оформлялись правильного. Другим нужна ваша помощь в реализации программ и использовании ваших продуктов в полном объеме. Знаете ли вы, что ожидать от каждого клиента? А вы должны об этом знать. Прогнозируйте ваши рабочие отношения сразу после продажи. Таким образом, вы сможете избежать разочарования клиентов и не потеряете бизнес.

 

    Автор: Маура Шрайер-Флеминг, президент компании «Лучшие продажи», занимающейся работой по обучению менеджеров по продажам. Автор нескольких книг по искусству продаж.

    Перевод: Полина Кудинова

    Источник: experts.allbusiness.com

Внимание!
Законодательство РФ меняется часто, поэтому опубликованный материал может быть неактуален.
Чтобы уточнить информацию по этому вопросу, вы можете обратиться по телефону 8 800 2000 226,
либо оставить его на форуме: https://vashseminar.ru/forum/.

Оцените, пожалуйста, эту статью:
(0)
Получите 10 новых документов по НДС!
E-Mail*
Имя*
Подписной раздел Видеогалерея
Виджет для яндекса

VashSeminar.ru

Разместите новости и акции с нашего сайта, на главной странице ЯНДЕКСА
и вы не пропустите наши выгодные предложения!

добавить на Яндекс

Подписка на новостные рассылки сайта

Контакты для прессы

(812) 244-95-95

+79111800278 - моб. отдела семинаров

E-mail: Seminar@m-style.spb.ru


Яндекс.Метрика
X
Регистрация участников мероприятия


Мероприятие*
Бронирование:
Цена:
ФИО*
Компания*
Почта*
Телефон*
Получать новости?
spamtest
spamtest
Промокод (если есть)
Я принимаю политику конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных*
CITY_MAIL CITY_MAIL
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

vk.com ok.ru ok.ru TelegramNew zen.yandex.ru