Добавить в Избранное Заказать обратный звонок
Ваш город:
Санкт-Петербург
Выберите город:
Санкт-Петербург
Москва
Как пройти налоговую проверку в 2024? Все, что нужно знать:

- об уточненных декларациях
- жалобе в ЦА ФНС
- грамотных ответах на претензии о контрагентах
- трендах налоговых проверок 2024 г.
- новой программе АСК – НДФЛ

Посмотреть программу
Как пройти налоговую проверку в 2024?
НДС и налог на прибыль: что нового?

- Общие вопросы
- НДС
- Налог на прибыль

Посмотреть программу
 НДС и налог на прибыль:
6-НДФЛ в 2024 году – новый бланк и правила контроля

Все новости об:
- НДФЛ
- страховых взносах
- взносах на травматизм

Посмотреть программу
6-НДФЛ в 2024 году –
Изменения в системе воинского учета: что нужно знать работодателям?

- обзор законодательства;
- правила работы с повестками;
- как наладить учет в организации;
- обязанности и ответственность
  работодателей

Подробности
Изменения в системе воинского учета:
Классный подарок бухгалтеру! Антистресс для ключевого сотрудника

Подарите важному для вашего бизнеса человеку:

- полезный семинар, который он выберет сам
- целый день вне офиса в отличной компании
- прекрасный обед в ресторане

Подробности
Классный подарок бухгалтеру!
Консультации для юрлиц Помощь рядом!

Назрел вопрос к налоговому консультанту или юристу?
Задайте его он-лайн!
Отвечают эксперты Учебного Центра М-СТАЙЛ

Задать вопрос экспертам
Консультации для юрлиц
Как пройти налоговую проверку в 2024? Все, что нужно знать:

- об уточненных декларациях
- жалобе в ЦА ФНС
- грамотных ответах на претензии о контрагентах
- трендах налоговых проверок 2024 г.
- новой программе АСК – НДФЛ

Записаться
Как пройти налоговую проверку в 2024?
Новый видеосеминар об НДС и налоге на прибыль

- ценообразование,
- момент реализации,
- расторжение договора,
- НДС,
- налог на прибыль

Записаться
Новый видеосеминар об
НДС и налог на прибыль: что нового?

- Общие вопросы
- НДС
- Налог на прибыль

Записаться
 НДС и налог на прибыль:
6-НДФЛ в 2024 году Основные новости о:

- новой форме 6-НДФЛ;
- страховых вносах;
- взносах на травматизм

Записаться
6-НДФЛ в 2024 году
6-НДФЛ в 2024 году – новый бланк и правила контроля

Все новости об:
- НДФЛ
- страховых взносах
- взносах на травматизм

Записаться
6-НДФЛ в 2024 году –
Изменения в системе воинского учета: что нужно знать работодателям?

- обзор законодательства;
- правила работы с повестками;
- как наладить учет в организации;
- обязанности и ответственность
  работодателей

Записаться
Изменения в системе воинского учета:
НДС и налог на прибыль особенности уплаты в 2024 году

- изменения в НК РФ
- новые формы документов
- разбор сложных вопросов
  и типичных ошибок

Записаться
НДС и налог на прибыль
Управление финансами в кризис

- оборотные средства
- управление денежными потоками
- решение практических примеров
- антикризисное управление

Записаться
Управление финансами
Гособоронзаказ: что важно знать?

- раздельный учет
- отчетность
- ошибки
- судебная практика

Записаться
Гособоронзаказ:
СМЕШАННЫЙ самый современный абонемент

Новый формат абонемента в 2024:
- 2 видеосеминара
- 2 очных семинара
- выбрать можно любую тему

Записаться
СМЕШАННЫЙ
Классный подарок бухгалтеру! Антистресс для ключевого сотрудника

Подарите важному для вашего бизнеса человеку:

- полезный семинар, который он выберет сам
- целый день вне офиса в отличной компании
- прекрасный обед в ресторане

Записаться
Классный подарок бухгалтеру!
Консультации для юрлиц Помощь рядом!

Назрел вопрос к налоговому консультанту или юристу?
Задайте его он-лайн!
Отвечают эксперты Учебного Центра М-СТАЙЛ

Записаться
Консультации для юрлиц

Отправляйте правильные сообщения: эволюция мобильной рекламы

Отправляйте правильные сообщения: эволюция мобильной рекламы

    Независимо от вашего бизнеса, большинство ваших клиентов имеют как минимум один мобильный телефон. Маркетологи решили воспользоваться этим фактом, но стандартная рекламная тактика не принесла желаемых результатов. Лишь целенаправленный подход обладает наибольшим потенциалом.

      Санджай Говил, основатель и председатель Infinite Computer Solutions, считает, что в современных условиях перегруженности человека информацией, рекламные коммуникационные каналы быстро «изнашиваются», теряют доверие и внимание аудитории. "Маркетологам следует делать акцент на мобильных устройствах и предоставлять информацию только для целевых клиентов", - говорит он.

      Быстрое развитие мобильной рекламы означает, что всем компаниям следует отходить от традиционных рекламных моделей. Например, баннерная реклама и электронные рассылки имеют низкие показатели вовлеченности клиента. Целевые сообщения на смартфон и планшет обладают наибольшим эффектом.

      Быстрые технологические изменения в рассылках помогли вырасти компании Санджай Говила. Он подтверждает: «Использование мобильных сообщений, чтобы привлечь клиентов, не только позволяет компаниям повысить лояльность к бренду, но и увеличить доходы и улучшить бизнес-процессы".

    Благодаря данным о местоположении целевых  мобильных пользователях, компании теперь могут сразу направлять рекламу. Фактически такие сообщения увеличивают использование устройства, а не просто поступают на него. В журнале Forbes Майкл Е. Белик пишет: "Предлагая рекламу через мобильные сети, не нарушая пользовательских прав, ваши рекламные доллары приведут к конверсии, стабилизации вашей марки, и привлечению постоянных клиентов".

    Недавний отчет опубликовало издание Mobile Commerce Daily. Он показывает, что целевые SMS-рассылки в восемь раз эффективнее, чем письма по электронной почте. Интересно, что клиенты отказывались от получения рекламных сообщений в будние дни меньше, чем по выходным.

      Суть должна заключаться в том, чтобы направлять клиенту предложения, которые вызывают у него положительную реакцию. Чем лучше предложение, которое клиенты получают от вашей компаний, тем более восприимчивыми они становятся.

      Эксперименты продолжают проводить. Журнал «Мобильный маркетинг» недавно сообщил о французском автопроизводителе Renault и его мобильной рекламе в Великобритании. Реклама нового электромобиля состояла в том, что сообщения отправлялись целевой аудитории – пользователям смартфонов на основе данных, о посещаемых ими страницах и других социально-экономических данных. В сообщениях говорилось, что ближайший дилер Renault находится в пяти милях. И тут же в сообщении предлагали бесплатный тест-драйв, который мог показать, как можно дешево достичь близлежащих пунктов назначения, за счет экономичности нового двигателя автомобиля.

    В этом суть метода маркетинга "сосредоточиться и найти": рассылка производится только тем клиентам, у которых вероятнее всего будет позитивная реакция. На фоне этого, метод маркетинга "распылить и ожидать" выглядит неуклюже и неэффективно.

    Тем не менее, работа с географическим мобильным маркетингом может быть сложной перспективой, в том числе и из-за затрат. "Владельцы бизнеса часто не хотят тратить деньги на что-то новое", - говорит Кэтрин Котау, генеральный директор KOTAW Content Marketing . "И их рекламные отделы или агентства неохотно пересматривают свои привычные бюджеты".

      Но потенциальные выгоды оправдывают затраты. "В любое время вы можете привлечь и управлять вниманием вашей целевой аудитории, - говорит Кэтрин, - эффект от вложенного в рекламу доллара будет увеличиваться". И персонализированные конкретные объявления могут это сделать.

      Санджай Говил в журнале Infinite настаивает, что сейчас самое время, чтобы браться за такие стратегии. "Мобильные сообщения стали одним из ключевых способов для развития бизнеса. Дайте своим клиентам то, что они хотят: соответствующую информацию о продуктах и ​​услугах в режиме реального времени".

      Автор: Б. Дж. Хиншоу, независимый журналист из Калифорнии. Имеет образование в области креативного маркетинга и опыт работы в малом бизнесе Лондона.

    Перевод: Полина Кудинова

    Источник: experts.allbusiness.com

Внимание!
Законодательство РФ меняется часто, поэтому опубликованный материал может быть неактуален.
Чтобы уточнить информацию по этому вопросу, вы можете обратиться по телефону 8 800 2000 226,
либо оставить его на форуме: https://vashseminar.ru/forum/.

Оцените, пожалуйста, эту статью:
(0)
Получите 10 новых документов по НДС!
E-Mail*
Имя*
Подписной раздел Видеогалерея
Виджет для яндекса

VashSeminar.ru

Разместите новости и акции с нашего сайта, на главной странице ЯНДЕКСА
и вы не пропустите наши выгодные предложения!

добавить на Яндекс

Подписка на новостные рассылки сайта

Контакты для прессы

(812) 244-95-95

+79111800278 - моб. отдела семинаров

E-mail: Seminar@m-style.spb.ru


Яндекс.Метрика
X
Регистрация участников мероприятия


Мероприятие*
Бронирование:
Цена:
ФИО*
Компания*
Почта*
Телефон*
Получать новости?
spamtest
spamtest
Промокод (если есть)
Я принимаю политику конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных*
CITY_MAIL CITY_MAIL
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

vk.com ok.ru ok.ru TelegramNew zen.yandex.ru