Отправляйте правильные сообщения: эволюция мобильной рекламыНезависимо от вашего бизнеса, большинство ваших клиентов имеют как минимум один мобильный телефон. Маркетологи решили воспользоваться этим фактом, но стандартная рекламная тактика не принесла желаемых результатов. Лишь целенаправленный подход обладает наибольшим потенциалом.Санджай Говил, основатель и председатель Infinite Computer Solutions, считает, что в современных условиях перегруженности человека информацией, рекламные коммуникационные каналы быстро «изнашиваются», теряют доверие и внимание аудитории. "Маркетологам следует делать акцент на мобильных устройствах и предоставлять информацию только для целевых клиентов", - говорит он. Быстрое развитие мобильной рекламы означает, что всем компаниям следует отходить от традиционных рекламных моделей. Например, баннерная реклама и электронные рассылки имеют низкие показатели вовлеченности клиента. Целевые сообщения на смартфон и планшет обладают наибольшим эффектом. Быстрые технологические изменения в рассылках помогли вырасти компании Санджай Говила. Он подтверждает: «Использование мобильных сообщений, чтобы привлечь клиентов, не только позволяет компаниям повысить лояльность к бренду, но и увеличить доходы и улучшить бизнес-процессы". Благодаря данным о местоположении целевых мобильных пользователях, компании теперь могут сразу направлять рекламу. Фактически такие сообщения увеличивают использование устройства, а не просто поступают на него. В журнале Forbes Майкл Е. Белик пишет: "Предлагая рекламу через мобильные сети, не нарушая пользовательских прав, ваши рекламные доллары приведут к конверсии, стабилизации вашей марки, и привлечению постоянных клиентов". Недавний отчет опубликовало издание Mobile Commerce Daily. Он показывает, что целевые SMS-рассылки в восемь раз эффективнее, чем письма по электронной почте. Интересно, что клиенты отказывались от получения рекламных сообщений в будние дни меньше, чем по выходным. Суть должна заключаться в том, чтобы направлять клиенту предложения, которые вызывают у него положительную реакцию. Чем лучше предложение, которое клиенты получают от вашей компаний, тем более восприимчивыми они становятся. Эксперименты продолжают проводить. Журнал «Мобильный маркетинг» недавно сообщил о французском автопроизводителе Renault и его мобильной рекламе в Великобритании. Реклама нового электромобиля состояла в том, что сообщения отправлялись целевой аудитории – пользователям смартфонов на основе данных, о посещаемых ими страницах и других социально-экономических данных. В сообщениях говорилось, что ближайший дилер Renault находится в пяти милях. И тут же в сообщении предлагали бесплатный тест-драйв, который мог показать, как можно дешево достичь близлежащих пунктов назначения, за счет экономичности нового двигателя автомобиля. В этом суть метода маркетинга "сосредоточиться и найти": рассылка производится только тем клиентам, у которых вероятнее всего будет позитивная реакция. На фоне этого, метод маркетинга "распылить и ожидать" выглядит неуклюже и неэффективно. Тем не менее, работа с географическим мобильным маркетингом может быть сложной перспективой, в том числе и из-за затрат. "Владельцы бизнеса часто не хотят тратить деньги на что-то новое", - говорит Кэтрин Котау, генеральный директор KOTAW Content Marketing . "И их рекламные отделы или агентства неохотно пересматривают свои привычные бюджеты". Но потенциальные выгоды оправдывают затраты. "В любое время вы можете привлечь и управлять вниманием вашей целевой аудитории, - говорит Кэтрин, - эффект от вложенного в рекламу доллара будет увеличиваться". И персонализированные конкретные объявления могут это сделать. Санджай Говил в журнале Infinite настаивает, что сейчас самое время, чтобы браться за такие стратегии. "Мобильные сообщения стали одним из ключевых способов для развития бизнеса. Дайте своим клиентам то, что они хотят: соответствующую информацию о продуктах и услугах в режиме реального времени". Автор: Б. Дж. Хиншоу, независимый журналист из Калифорнии. Имеет образование в области креативного маркетинга и опыт работы в малом бизнесе Лондона. Перевод: Полина Кудинова Источник: experts.allbusiness.com
Внимание!
|
Виджет для яндекса
Подписка на новостные рассылки сайта
Контакты для прессы
(812) 244-95-95 +79111800278 - моб. отдела семинаров E-mail: Seminar@m-style.spb.ru |