Добавить в Избранное Заказать обратный звонок
Ваш город:
Санкт-Петербург
Выберите город:
Санкт-Петербург
Москва
НДС и налог на прибыль: что нового?

- Общие вопросы
- НДС
- Налог на прибыль

Посмотреть программу
 НДС и налог на прибыль:
6-НДФЛ в 2024 году – новый бланк и правила контроля

Все новости об:
- НДФЛ
- страховых взносах
- взносах на травматизм

Посмотреть программу
6-НДФЛ в 2024 году –
Изменения в системе воинского учета: что нужно знать работодателям?

- обзор законодательства;
- правила работы с повестками;
- как наладить учет в организации;
- обязанности и ответственность
  работодателей

Подробности
Изменения в системе воинского учета:
Классный подарок бухгалтеру! Антистресс для ключевого сотрудника

Подарите важному для вашего бизнеса человеку:

- полезный семинар, который он выберет сам
- целый день вне офиса в отличной компании
- прекрасный обед в ресторане

Подробности
Классный подарок бухгалтеру!
Консультации для юрлиц Помощь рядом!

Назрел вопрос к налоговому консультанту или юристу?
Задайте его он-лайн!
Отвечают эксперты Учебного Центра М-СТАЙЛ

Задать вопрос экспертам
Консультации для юрлиц
Новый видеосеминар об НДС и налоге на прибыль

- ценообразование,
- момент реализации,
- расторжение договора,
- НДС,
- налог на прибыль

Записаться
Новый видеосеминар об
НДС и налог на прибыль: что нового?

- Общие вопросы
- НДС
- Налог на прибыль

Записаться
 НДС и налог на прибыль:
6-НДФЛ в 2024 году Основные новости о:

- новой форме 6-НДФЛ;
- страховых вносах;
- взносах на травматизм

Записаться
6-НДФЛ в 2024 году
6-НДФЛ в 2024 году – новый бланк и правила контроля

Все новости об:
- НДФЛ
- страховых взносах
- взносах на травматизм

Записаться
6-НДФЛ в 2024 году –
Изменения в системе воинского учета: что нужно знать работодателям?

- обзор законодательства;
- правила работы с повестками;
- как наладить учет в организации;
- обязанности и ответственность
  работодателей

Записаться
Изменения в системе воинского учета:
НДС и налог на прибыль особенности уплаты в 2024 году

- изменения в НК РФ
- новые формы документов
- разбор сложных вопросов
  и типичных ошибок

Записаться
НДС и налог на прибыль
Управление финансами в кризис

- оборотные средства
- управление денежными потоками
- решение практических примеров
- антикризисное управление

Записаться
Управление финансами
Гособоронзаказ: что важно знать?

- раздельный учет
- отчетность
- ошибки
- судебная практика

Записаться
Гособоронзаказ:
СМЕШАННЫЙ самый современный абонемент

Новый формат абонемента в 2024:
- 2 видеосеминара
- 2 очных семинара
- выбрать можно любую тему

Записаться
СМЕШАННЫЙ
Классный подарок бухгалтеру! Антистресс для ключевого сотрудника

Подарите важному для вашего бизнеса человеку:

- полезный семинар, который он выберет сам
- целый день вне офиса в отличной компании
- прекрасный обед в ресторане

Записаться
Классный подарок бухгалтеру!
Консультации для юрлиц Помощь рядом!

Назрел вопрос к налоговому консультанту или юристу?
Задайте его он-лайн!
Отвечают эксперты Учебного Центра М-СТАЙЛ

Записаться
Консультации для юрлиц

Как создать успешный бренд?

Как создать успешный бренд?

   Желание создать успешный бред  для предпринимателя, словно яблоко в райском саду: оно заставляет постоянно думать над этим, каждый день искать новые способы для его реализации.

   Конечно, успешный бренд, понятие, порой, субъективное. Приведем пример. Все зависит от отрасли и целевой аудитории. Такой бренд, как Кока-Кола «безумно успешен», поскольку продает 1 700 000 000 порций напитка в день по всему миру. Но к такому же успешному бренду можно отнести и маленькую химчистку ковров в вашем районе, у которой заказы расписаны от 1 января до 31 декабря каждый год. 

   Неважно, что вы продаете: самый популярный напиток или услуги по чистке ковров, вам важно знать пять основ успешного бренда:

1. Знайте, что хотят ваши клиенты сегодня и что они захотят завтра.

   Кока-Кола, например, за эти годы уже несколько раз изменяла состав, предугадывая желания потребителей. Теперь компания предлагает ошеломляющее количество напитка с различным содержанием калорий, уровнем кофеина, а так же с разнообразными ароматизаторами. Почему? Чтобы удовлетворить растущий спрос сегодня и завтра. Вы знаете, что ваши клиенты хотят сегодня?! А что они захотят завтра?!

2. Убедитесь, что ваши существующие и потенциальные клиенты знают о вас.

   Лучший мастер чистки ковров в моем районе никогда не оставит визитку в дверном проеме моих соседей, когда уходит. Он лучше дважды проверит, что у меня есть несколько его дополнительных визиток на случай, если кто-то спросит меня о прекрасном состоянии моего ковра. Ему не нужно тратить тысячи долларов на рекламу, потому что он знает, что «сарафанное радио» является наиболее эффективным средством для привлечения новых клиентов в данной отрасли. В результате он тратит свое рабочее время только на чистку ковров.

   А как ваш следующий клиент узнает, насколько хороша ваша компания?!

3. Будьте знакомы с конкурентной средой.

   При высокой конкуренции недостаточно просто хорошо выполнять свою работу. Необходимо иметь и глубокое понимание того, что делает ваш конкурент. Кока-Кола знает каждый ресторан быстрого питания или магазин, который способствует не только их продвижению, но и продвижению Пепси и почему. Они знают и демографические особенности каждого потребителя: пол, возраст, доход, семейное положение, цвет глаз.

   Вы знаете, кто ваш главный конкурент? Как вы можете использовать эту информацию?

4. Будьте лучшим в вашей отрасли.

   Конкуренция в цене на товары/услуги может стать проигранной битвой. Всегда найдутся компании, которые станут банкротами быстрее, чем вы. Лучше сосредоточиться на том, чтобы ваш специалист по чистке ковров не уходил от клиента, пока не выведет последнее пятно, нежели ваша компания будет самой дешевой в городе.

   Вы лучший в своем деле?!

5. Следите за репутацией вашего бренда.

   Заботьтесь о том, что о вас говорят люди. Любые компании, маленькие или большие, должны слушать своих клиентов при непосредственном общении, получать обратную связь и др. Если клиенты недовольны, компании должны принимать меры. Исследования показывают, что из всех довольных клиентов, о вас расскажут двое-трое. Из числа недовольных поделятся негативными эмоциями уже 8-10 человек. Таким образом, в ваших интересах, чтобы клиент остался доволен.

   Как вы работаете с недовольными клиентами?!

   Мы все любим бренды, которые предлагают высокое качество и твердо стоят на ногах. Мы будем возвращаться к ним снова и снова. А как развивается ваш бренд?!

 

   Автор: Мюррей Ньюлэндс, инвестор, предприниматель и консультант. Сотрудничает с крупными издательствами, такими как  Inc.com , VentureBeat.

   Перевод статьи: Полина Кудинова.

   Источник: http://experts.allbusiness.com

Внимание!
Законодательство РФ меняется часто, поэтому опубликованный материал может быть неактуален.
Чтобы уточнить информацию по этому вопросу, вы можете обратиться по телефону 8 800 2000 226,
либо оставить его на форуме: https://vashseminar.ru/forum/.

Оцените, пожалуйста, эту статью:
(0)
Получите 10 новых документов по НДС!
E-Mail*
Имя*
Подписной раздел Видеогалерея
Виджет для яндекса

VashSeminar.ru

Разместите новости и акции с нашего сайта, на главной странице ЯНДЕКСА
и вы не пропустите наши выгодные предложения!

добавить на Яндекс

Подписка на новостные рассылки сайта

Контакты для прессы

(812) 244-95-95

+79111800278 - моб. отдела семинаров

E-mail: Seminar@m-style.spb.ru


Яндекс.Метрика
X
Регистрация участников мероприятия


Мероприятие*
Бронирование:
Цена:
ФИО*
Компания*
Почта*
Телефон*
Получать новости?
spamtest
spamtest
Промокод (если есть)
Я принимаю политику конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных*
CITY_MAIL CITY_MAIL
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

vk.com ok.ru ok.ru TelegramNew zen.yandex.ru