Как создать успешный бренд?Желание создать успешный бред для предпринимателя, словно яблоко в райском саду: оно заставляет постоянно думать над этим, каждый день искать новые способы для его реализации. Конечно, успешный бренд, понятие, порой, субъективное. Приведем пример. Все зависит от отрасли и целевой аудитории. Такой бренд, как Кока-Кола «безумно успешен», поскольку продает 1 700 000 000 порций напитка в день по всему миру. Но к такому же успешному бренду можно отнести и маленькую химчистку ковров в вашем районе, у которой заказы расписаны от 1 января до 31 декабря каждый год. Неважно, что вы продаете: самый популярный напиток или услуги по чистке ковров, вам важно знать пять основ успешного бренда: 1. Знайте, что хотят ваши клиенты сегодня и что они захотят завтра. Кока-Кола, например, за эти годы уже несколько раз изменяла состав, предугадывая желания потребителей. Теперь компания предлагает ошеломляющее количество напитка с различным содержанием калорий, уровнем кофеина, а так же с разнообразными ароматизаторами. Почему? Чтобы удовлетворить растущий спрос сегодня и завтра. Вы знаете, что ваши клиенты хотят сегодня?! А что они захотят завтра?! 2. Убедитесь, что ваши существующие и потенциальные клиенты знают о вас. Лучший мастер чистки ковров в моем районе никогда не оставит визитку в дверном проеме моих соседей, когда уходит. Он лучше дважды проверит, что у меня есть несколько его дополнительных визиток на случай, если кто-то спросит меня о прекрасном состоянии моего ковра. Ему не нужно тратить тысячи долларов на рекламу, потому что он знает, что «сарафанное радио» является наиболее эффективным средством для привлечения новых клиентов в данной отрасли. В результате он тратит свое рабочее время только на чистку ковров. А как ваш следующий клиент узнает, насколько хороша ваша компания?! 3. Будьте знакомы с конкурентной средой. При высокой конкуренции недостаточно просто хорошо выполнять свою работу. Необходимо иметь и глубокое понимание того, что делает ваш конкурент. Кока-Кола знает каждый ресторан быстрого питания или магазин, который способствует не только их продвижению, но и продвижению Пепси и почему. Они знают и демографические особенности каждого потребителя: пол, возраст, доход, семейное положение, цвет глаз. Вы знаете, кто ваш главный конкурент? Как вы можете использовать эту информацию? 4. Будьте лучшим в вашей отрасли. Конкуренция в цене на товары/услуги может стать проигранной битвой. Всегда найдутся компании, которые станут банкротами быстрее, чем вы. Лучше сосредоточиться на том, чтобы ваш специалист по чистке ковров не уходил от клиента, пока не выведет последнее пятно, нежели ваша компания будет самой дешевой в городе. Вы лучший в своем деле?! 5. Следите за репутацией вашего бренда. Заботьтесь о том, что о вас говорят люди. Любые компании, маленькие или большие, должны слушать своих клиентов при непосредственном общении, получать обратную связь и др. Если клиенты недовольны, компании должны принимать меры. Исследования показывают, что из всех довольных клиентов, о вас расскажут двое-трое. Из числа недовольных поделятся негативными эмоциями уже 8-10 человек. Таким образом, в ваших интересах, чтобы клиент остался доволен. Как вы работаете с недовольными клиентами?! Мы все любим бренды, которые предлагают высокое качество и твердо стоят на ногах. Мы будем возвращаться к ним снова и снова. А как развивается ваш бренд?!
Автор: Мюррей Ньюлэндс, инвестор, предприниматель и консультант. Сотрудничает с крупными издательствами, такими как Inc.com , VentureBeat. Перевод статьи: Полина Кудинова. Источник: http://experts.allbusiness.com
Внимание!
|
Виджет для яндекса
Подписка на новостные рассылки сайта
Контакты для прессы
(812) 244-95-95 +79111800278 - моб. отдела семинаров E-mail: Seminar@m-style.spb.ru |