Добавить в Избранное Заказать обратный звонок
Ваш город:
Санкт-Петербург
Выберите город:
Санкт-Петербург
Москва
Как пройти налоговую проверку в 2024? Все, что нужно знать:

- об уточненных декларациях
- жалобе в ЦА ФНС
- грамотных ответах на претензии о контрагентах
- трендах налоговых проверок 2024 г.
- новой программе АСК – НДФЛ

Посмотреть программу
Как пройти налоговую проверку в 2024?
НДС и налог на прибыль: что нового?

- Общие вопросы
- НДС
- Налог на прибыль

Посмотреть программу
 НДС и налог на прибыль:
6-НДФЛ в 2024 году – новый бланк и правила контроля

Все новости об:
- НДФЛ
- страховых взносах
- взносах на травматизм

Посмотреть программу
6-НДФЛ в 2024 году –
Изменения в системе воинского учета: что нужно знать работодателям?

- обзор законодательства;
- правила работы с повестками;
- как наладить учет в организации;
- обязанности и ответственность
  работодателей

Подробности
Изменения в системе воинского учета:
Классный подарок бухгалтеру! Антистресс для ключевого сотрудника

Подарите важному для вашего бизнеса человеку:

- полезный семинар, который он выберет сам
- целый день вне офиса в отличной компании
- прекрасный обед в ресторане

Подробности
Классный подарок бухгалтеру!
Консультации для юрлиц Помощь рядом!

Назрел вопрос к налоговому консультанту или юристу?
Задайте его он-лайн!
Отвечают эксперты Учебного Центра М-СТАЙЛ

Задать вопрос экспертам
Консультации для юрлиц
Как пройти налоговую проверку в 2024? Все, что нужно знать:

- об уточненных декларациях
- жалобе в ЦА ФНС
- грамотных ответах на претензии о контрагентах
- трендах налоговых проверок 2024 г.
- новой программе АСК – НДФЛ

Записаться
Как пройти налоговую проверку в 2024?
Новый видеосеминар об НДС и налоге на прибыль

- ценообразование,
- момент реализации,
- расторжение договора,
- НДС,
- налог на прибыль

Записаться
Новый видеосеминар об
НДС и налог на прибыль: что нового?

- Общие вопросы
- НДС
- Налог на прибыль

Записаться
 НДС и налог на прибыль:
6-НДФЛ в 2024 году Основные новости о:

- новой форме 6-НДФЛ;
- страховых вносах;
- взносах на травматизм

Записаться
6-НДФЛ в 2024 году
6-НДФЛ в 2024 году – новый бланк и правила контроля

Все новости об:
- НДФЛ
- страховых взносах
- взносах на травматизм

Записаться
6-НДФЛ в 2024 году –
Изменения в системе воинского учета: что нужно знать работодателям?

- обзор законодательства;
- правила работы с повестками;
- как наладить учет в организации;
- обязанности и ответственность
  работодателей

Записаться
Изменения в системе воинского учета:
НДС и налог на прибыль особенности уплаты в 2024 году

- изменения в НК РФ
- новые формы документов
- разбор сложных вопросов
  и типичных ошибок

Записаться
НДС и налог на прибыль
Управление финансами в кризис

- оборотные средства
- управление денежными потоками
- решение практических примеров
- антикризисное управление

Записаться
Управление финансами
Гособоронзаказ: что важно знать?

- раздельный учет
- отчетность
- ошибки
- судебная практика

Записаться
Гособоронзаказ:
СМЕШАННЫЙ самый современный абонемент

Новый формат абонемента в 2024:
- 2 видеосеминара
- 2 очных семинара
- выбрать можно любую тему

Записаться
СМЕШАННЫЙ
Классный подарок бухгалтеру! Антистресс для ключевого сотрудника

Подарите важному для вашего бизнеса человеку:

- полезный семинар, который он выберет сам
- целый день вне офиса в отличной компании
- прекрасный обед в ресторане

Записаться
Классный подарок бухгалтеру!
Консультации для юрлиц Помощь рядом!

Назрел вопрос к налоговому консультанту или юристу?
Задайте его он-лайн!
Отвечают эксперты Учебного Центра М-СТАЙЛ

Записаться
Консультации для юрлиц

Как поднять продажи вне сезон?

Как поднять продажи вне сезон? Многие компании панически боятся падения продаж в, так называемый, не сезон. Это время, когда спрос на товар резко падает из-за его сезонной принадлежности. Например, босоножки активно покупаются летом, а зимой их покупают редко.
  
Константин,что делать компаниям, которые продают сезонный товар, когда приходит «мертвая» пора и количество клиентов резко падает?


Давайте сначала поймем, что продажи «в сезон» — это когда не надо заниматься активным привлечением клиентов, так как они находят вас сами, поскольку им необходим ваш товар (мороженное в жару, обогреватели зимой). То есть, у вас образуется некая очередь, которую вам просто нужно обслужить. Клиенты в сезон уже мотивированы на покупку, поэтому продавцы скорее занимаются обслуживанием, а не продажами (а это гораздо проще). «Сезон» как бы сглаживает непрофессионализм большинства менеджеров по продажам и их нежелание активных поисков клиентов и активных продаж. 

Приведу 2 реальных примера. Моя компания занималась оптовой торговлей. У менеджеров компании было предубеждение, что в пятницу и субботу ни один оптовик не покупает товар. Эта идея существовала в головах персонала в течение четырех лет и, конечно, к пятнице все просто расслаблялись и не предпринимали никаких действий. Волею случая пришлось, на время стать директором и мне пришлось для начала, сломать эту "установку" и тогда люди просто стали предпринимать активные действия и «не сезон» прошел раз и навсегда. 

Еще один пример, консалтинга. Компания занималась изготовлением хлебобулочных изделий, у менеджеров было мнение, что в праздники оптовики ничего не покупают. Выяснилось, что из-за этой идеи просто никто и не изготавливал продукцию к празднику и не предлагал людям. Клиенты и перестали к ним ходить в праздники.Вот такие случаи, я привел самые простые.

Таким образом, главная причина снижения продаж вне сезон — ложное мнение персонала,которое принимается в качестве объяснения. Нужно понять, что любое объяснение причин чего-то, если оно не приводит к изменению ситуации — ложное.


Константин, а что нужно делать в такой ситуации? Как изменить мнение?

Сначала нужно «вытащить» все причины, которые мешают продавать персоналу, а потом необходимо выработать стратегию активных продаж и продвижения для периодов спада клиентской активности и донести до персонала мысль, что в условиях жесткой конкуренции, пассивное ожидание клиентов — не работает, их надо искать, их надо привлекать,  о них надо заботиться и надо уметь продавать сани летом, а телегу зимой.

Иначе говоря, с персоналом надо работать особенно активно в период не сезона: нужно пересматривать политику работы с ним (ставить реальные планы, которые можно достигать, показывать, что чем меньше дохода, тем меньше з/п; платить за производство; иногда нужно пересмотреть процент от продаж в сторону повышения,но не в ущерб жизни компании). Очень важно создавать игры для персонала: сотрудник должен видеть, что есть шанс победить, а вы должны поощрять лидеров продаж за эффективные решения и высокие показатели  


А если с персоналом все в порядке, но товар объективно не нужен в какой-то период времени, например, шубы летом.

Да, это нужно учитывать. Эта другая причина, которая усугубляет несезонность продаж -ограниченность товара. Нужно подбирать комплекс продуктов, чтобы вне сезон одного товара, продавать то, что пойдет в сезон. Классический пример — обувныемагазины, которые в своем ассортименте имеют обувь на все сезоны и поэтому уних не бывает «не сезона» в продажах. Если невозможно подобрать комплекс товаров, нужно найти новые свойства того же товара, чтобы сгладить период спада. Приведу пример с мороженым: зимой в Якутске мороженное в стаканчиках не продается, но если выпускать то же самое мороженное,  в виде торта-мороженого (то, что можно покупать к праздничному столу), то продажи повысятся.

Кроме того, в обычный не сезон есть категория людей, кому этот несезонный товар может быть очень  нужен (купальники зимой для тех, кто едет в летние страны) и в этот момент даже можно повысить цену или даже создать временный искусственный дефицит.

Еще один способ справиться с несезонностью — найти новые рынки сбыта, регионы, в которых в это время нет спада на подобный товар.
Вот реальный пример из моего опыта. Когда-то я занимался продажами подсолнечного масла. В мае был спад продаж подсолнечного масла. В этот же период масло требовалось на производство, и они покупали в другой расфасовке.Но к этому мы готовились заранее, а не разводили руками, что у нас не сезон.Физика!! Если в одном месте убыло, то  в другом прибыло. Ищите,продвигайте, и не идите на поводу у устоявшейся практики.

А каково ваше мнение о продвижении в период спада покупательской активности? Нужно ли на него тратиться?

Стандартная ошибка многих компаний — замораживать продвижение вне сезон. Наоборот, это самое подходящее время для создания эффективной волны продвижения, так как в такие периоды на рынке меньше рекламного шума, вас легче услышать и заметить вашим потенциальным клиентам и когда придет сезон, ваша волна продвижения сделает свое дело и принесет к вам большой поток новых клиентов, а ваши конкуренты останутся далеко позади. Конечно, вам нужно заранее создать запас денег для продвижения вне сезон и использовать только проверенные и мало затратные каналы. Еще один плюс продвижения вне сезон:  рекламщики в это время, думают, что не сезон, и дают большие скидки, так как у них тоже возникает период не сезона в рекламе.
Вывод один: тот, кто согласится с "не сезоном", согласится, что компания, когда-то пойдет ко дну!! 

  

У меня много способов как выжать из не сезона максимальную прибыль, но это тема отдельного семинара, где этому уделяю большое количество времени. Интересно узнать? Приходите!

Внимание!
Законодательство РФ меняется часто, поэтому опубликованный материал может быть неактуален.
Чтобы уточнить информацию по этому вопросу, вы можете обратиться по телефону 8 800 2000 226,
либо оставить его на форуме: https://vashseminar.ru/forum/.

Оцените, пожалуйста, эту статью:
(0)
Получите 10 новых документов по НДС!
E-Mail*
Имя*
Подписной раздел Видеогалерея
Виджет для яндекса

VashSeminar.ru

Разместите новости и акции с нашего сайта, на главной странице ЯНДЕКСА
и вы не пропустите наши выгодные предложения!

добавить на Яндекс

Подписка на новостные рассылки сайта

Контакты для прессы

(812) 244-95-95

+79111800278 - моб. отдела семинаров

E-mail: Seminar@m-style.spb.ru


Яндекс.Метрика
X
Регистрация участников мероприятия


Мероприятие*
Бронирование:
Цена:
ФИО*
Компания*
Почта*
Телефон*
Получать новости?
spamtest
spamtest
Промокод (если есть)
Я принимаю политику конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных*
CITY_MAIL CITY_MAIL
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

vk.com ok.ru ok.ru TelegramNew zen.yandex.ru