Классный подарок бухгалтеру! Антистресс для ключевого сотрудника

Подарите важному для вашего бизнеса человеку:

- полезный семинар, который он выберет сам
- целый день вне офиса в отличной компании
- прекрасный обед в ресторане

Подробности
Классный подарок бухгалтеру!
Порядок применения последних поправок к федеральному закону №44-ФЗ

Более 250 поправок

- планирование закупок по новым правилам
- кардинальные изменения порядка определения поставщиков
- как теперь будут контролировать закупки?

Посмотреть программу
 Порядок применения последних поправок к федеральному закону №44-ФЗ
Деловой туризм в Грузии Тбилиси - Мцхета - Кахетия

- национальный колорит
- древняя история
- места силы
- грузинское застолье
- дегустации вина

Подробности
Деловой туризм в Грузии
Добавить или исключить? Решите при регистрации

Выбирайте дополнительные опции во
вкладке описания семинара
"Дополнительные опции"

Условия акции
Добавить или исключить?
Абонементы - 2018 Два варианта:

- 4 семинара по отчётности по фиксированной цене
ИЛИ
- подборка семинаров на 40 часов ИПБ РФ и 2 закрытых мероприятия?

Выбрать свой
Абонементы - 2018
Консультации для юрлиц Помощь рядом!

Назрел вопрос к налоговому консультанту или юристу?
Задайте его он-лайн!
Отвечают эксперты Учебного Центра М-СТАЙЛ

Задать вопрос экспертам
Консультации для юрлиц

Очень продающие тексты 2.0.

Семинары для физических лиц С  24сентября2014 по  25сентября2014
Санкт-Петербург
От автора:
  • Через 2 дня очных занятий у вас на руках готовый продающий текст , рекламная статья в прессу, коммерческое предложение, продающий пресс-релиз. Уверенность в своих силах и стройная система в голове. 
  • Через 30 дней регулярных занятий — опыт создания продающих текстов любой сложности

1. Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы

· С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!

· Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.

· Что общего у свойства и конкурентного отличия?

· Превращаем свойства в выгоды.

2. Три схемы создания текста:

· Схема от проблемы клиента. Схема от возражений клиента

· Схема от эмоций клиента. Разбор вашего текста

3. Начало текста:

· Все, чтобы заставить человека прочитать текст

· Интрига и интерес, провокация, шок ……и многое другое

4. Как продать цену:

· Цена — говорить или прятать?

· Голые цифры против интересных описаний

5. Как продать действие:

· Как разбудить покупателя? Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?

· «Только сегодня» и другие приемы призывов к действию

6. Оформление текстов:

· Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте

· Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше

7. Коммерческое предложение:

· Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге

· Коммерческое предложение – упаковка + текст

8. Продающий пресс-релиз


Санкт-Петербург

Отель «Holiday Inn»,

Московский пр., д. 97А (м. Московские Ворота)

Бесплатная подземная парковка с Детского переулка

Лекторы

  • Ведущий копирайтер Рунета, директор «Агентство Продающих Текстов», автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».

    Выполнял заказы для Swarovski, МТС, BeCompact, Subscribe.ru, Nexx Digital и многих других компаний.


Фотоматериалы


Как оплатить

До оплаты необходимо забронировать место по телефону.

Оплату можно произвести от юридического или физического лица безналичным расчетом.

Запросите в отделе семинаров счет по телефонам: 244-95-95, 8-800-2000-226


Яндекс.Метрика